Описание курса
Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависит от клиентов. Но далеко не все они легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. Поэтому многие менеджеры задаются вопросом, может ли сложный клиент стать лояльным к компании.На этом курсе бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и как с ними работать. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями, узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать её эффективность.Курс ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
Отсутствует сертификат по завершении
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
Не указано
Навыки:
управление конфликтами, отвечать на возражения, борьба с манипуляциями, оценка эффективности работы.
Мнение редактора:
Курс "Работа со сложными клиентами" предназначен для аккаунт-менеджеров и руководителей компаний, которые хотят научиться эффективно работать с различными типами сложных клиентов. Получите необходимые навыки и инструменты для управления конфликтами, уверенного ответа на возражения и успешной борьбы с манипуляциями.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61