• Программирование
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Бизнес и финансы
  • Аналитика
  • Детям
  • Иностранные языки
  • Психология
  • Управление
  • Создание контента
  • Нейросети
  • Для педагогов
  • Образ жизни

Курсы по Gamedev'у

Качественная подборка курсов по геймдеву: передовые методики в области создания видеоигр, интерактивные уроки и персональная поддержка — всё, что потребуется для успешного освоения навыков в геймдеве от ведущих онлайн-школ. Изучайте технологии создания захватывающих игр и применяйте передовые приемы под руководством опытных инструкторов.
По рейтингу курса
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Срок обучения
Сложность
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
4.61 22отзыва 3 мес.

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

52 752 ₽ 75 360 ₽
Рассрочка: 4 396 ₽/мес
Скидка 50% по промокоду Skillu-70%
Смотреть
Разработчик игр на Unity
4.52 15отзывов 36 мес.

Разработчик игр на Unity

212 040 ₽ 353 400 ₽
Рассрочка: 8 835 ₽/мес
Еще -5% по промокоду SKILLU-60%
Смотреть
Разработчик игр на Unity
4.61 22отзыва 4 мес.

Разработчик игр на Unity

117 964 ₽ 196 606 ₽
Рассрочка: 4 915 ₽/мес
Скидка 50% по промокоду Skillu-60%
Смотреть
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля

Разработчик игр на Unreal Engine с нуля

57 610 ₽ 82 300 ₽
Рассрочка: 2 400 ₽/мес
Еще -5% по промокоду SKILLU-70%
Смотреть
Профессия Разработчик игр на Unity
4.52 15отзывов 36 мес.

Профессия Разработчик игр на Unity

158 040 ₽ 263 400 ₽
Рассрочка: 6 585 ₽/мес
Еще -5% по промокоду SKILLU-60%
Смотреть
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
4.61 22отзыва 4 мес.

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

79 024 ₽ 112 892 ₽
Рассрочка: 6 585 ₽/мес
Скидка 50% по промокоду Skillu-70%
Смотреть

Отзывы о курсах Gamedev

Все отзывы

Geekbrains

4.77

Им нужны только твои деньги, а потом ты никто

Школе глубоко наплевать на тебя, сразу, после того как ты внёс деньги. И не важно, заморозил ли ты учёбу или нет, умер, или ещё что, тебя не спросят, как ты там, нужна ли помощью, получается ли что, всё ли понятно, где ты вообще-то. Тех поддержка не помогает, а если удастся дозаониться, скажут, напишите на почту, и больше ничего. Ты пишешь на почту, а потому тебе пишут, ваше обращение решили закрыть, мы вам звонили, но недозвонишись и выясняется, что по левому телефону якобы звонили. И так по кругу, как будто тебя не слышать. Я хочу вернуть все деньги до последнего, я ведь только числюсь, деньги взяли и пока. Я не училась на деньги, которые они забрали. И помнят ли они меня, незнаю, так как полный игнор с их стороны и это мерзко. С преподавателем ты тоже не можешь связаться, так как это лишь запись урока с кудрявых времён.
Читать  →

Skillbox

4.61

Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox

Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать  →

Skillbox

4.61

Сидит препод в смоукинге зачитывает текст

Сидит преподаватнль и зачитывает с ноутбука еле еле, три раза уснул за 30 мин)))). Я и сам могу прочитать в интернете. Зря деньги на ветер
Читать  →

НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ OTUS. Нет проверки заданий преподавателями OTUS, которая заявлена в программе курса.

Занятия проводятся различными специалистами по различным темам. Лекторы невнятны и большую часть времени рассказывают что-то о том, что это вот важно, а это неважно, что обычно в крупной компании этим занимается отдельный человек, а не один человек владеет всем функционалом. Много воды и мало конкретики. Слабые примеры. Видимо курс действительно совсем начального уровня, ниже начального, для детского сада — подойдет. В курсе обещались домашние задания и их проверки кураторами с обсуждением вопросов как лучше и т-д. Отправленные домашние задания кураторы OTUS просто игнорировали. По окончании курса без всякой проверки освоения материала в принудительном порядке выслали мне сертификат о успешном окончании курса. На моё указание ОТУСУ того, что по сути условия обучения компанией не выполнены, так как на мои отправленные домашние задания не было никакой реакции — мне ответили что «-ну вот как-то так получилось…» и предложили что переведут меня в другую группу когда будет набор. Дальше мне этим заниматься было некогда, тем более что по сути я понял, что курс вообще очень слабый и ждал чего-то посерьезней. Сейчас когда попытался записаться в группу нового курса, мне сказали что руководство в компании сменилось и старые договоренности все похерены, вот максимум что можем дать — 15% скидки. Вот такие ребята. Учитывайте что слов своих они не держат, то что написано в программе курса — не выполняют, если Вам что-то не нравится в обучении — сразу обращайтесь в суд о полном возврате средств, а не ведитесь на уговоры менеджеров. РЕЗЮМЕ Обучением не доволен. Очень низкий уровень преподавателей и много воды. Полное отсутствие в моём случае обратной связи с преподавателями. Обещанные менеджерами условия перевода на другой курс не выполнены компанией под предлогом того, что сменилось руководство и старые договоренности не действуют. Диплом выдан, хотя преподаватели не ознакомились ни с одной моей «домашкой» и не потратили на меня ни секунды своего времени. Заявленные в дипломе проектные работы не проверялись сотрудниками фирмы OTUS. Вся переписка велась в внутрекорпоративной системе фирмы OTUS — в системе «slack» Работодателям также нужно учитывать, что диплом OTUS подтверждает лишь то, что студент оплатил курс, никаких выходных проектных работ он мог и не сдавать, то есть эта бумажка — вообще ничего кроме уплаты денег фирме OTUS не означает.
Читать  →

Skillbox

4.61

Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства

Качество контента ужасное, большинство проверяющих уроки имеют посредственные знания, при попытке вернуть средства за непройденное обучение, платформа апеллирует незаконными формулами и отказывает возвращать средства. Я ВЫИГРАЛА СУД У СКИЛБОКСА 2 РАЗА, ПЛАТФОРМА ТЯНЕТ ВРЕМЯ И НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА 09.01 я выиграла суд, 20.03 было второе заседание по инициативе скилбокса и тоже в мою пользу На данный момент скилбокс не собирается возвращать полагающуюся мне сумму, всевозможными способами тянет время, общается неинформативными отписками.
Читать  →

Нетология

4.73

Увлекательное обучение и потрясающее сообщество

Недавно я закончила обучение на курсе по графическому дизайну и это было просто невероятно увлекательно! Мы прошли массу лекций и получили кучу практики. Все наши работы мы размещали на Behance, где и начали искать себе клиентов. Был даже специальный раздел, посвященный работе с Behance: как оформить страницу, как загрузить проекты, и мы получали по этому поводу обратную связь от преподавателей и ценные советы по выполнению заданий. Сообщество, в котором мы обучались, было просто шикарным: куратор всегда был на связи, к тому же у нас были и встречи в реальной жизни. Правда, не всегда мне удавалось уложиться в сроки сдачи, но, к счастью, есть возможность продлить дедлайны. С Figma разобраться было непросто, поэтому я воспользовалась дополнительным бесплатным курсом от Нетологии и несколько раз продлевала дедлайны. Некоторые преподаватели были мне особенно симпатичны - например, Андрей М., Влад Р., Ольга А. и Вячеслав Ж. Долго думала, какой курс выбрать: "графический дизайнер" или "графический дизайнер. Расширенный курс". Пока что закончила первый курс, но точно планирую продолжить обучение.
Читать  →
Все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Как выглядит путь обучения в сфере разработки игр?

Обучение состоит из изучения программирования на C++, использования игровых движков как Unity, а также дизайна и анимации. Курс включает видеолекции, мастер-классы от известных гейм-дизайнеров и работы над собственными проектами под наблюдением наставников. Курс завершается защитой дипломного проекта, который может включать разработку собственной игры или модификация существующей. Это дает возможность не только улучшить технические навыки, но и поработать над портфолио для будущего трудоустройства.

Получу ли я сертификат по завершении обучения в области разработки игр?

В зависимости от выбранного вами курса по разработке игр, вы можете получить сертификат, подтверждающий вашу квалификацию как разработчика игр. Этот документ значительно укрепляет ваш профессиональный статус и помогает в дальнейшем трудоустройстве. Наш сайт предоставляет инструменты для фильтрации программ обучения, что позволяет выбрать именно те курсы, которые лучше всего соответствуют вашим профессиональным целям и ожиданиям.

Каков учебный план курса по разработке игр?

Научитесь:Программированию на C++ или C# для разработки игр.Использованию игровых движков, как Unity или Unreal Engine.Созданию 2D и 3D графики, анимации и звукового оформления.Проектированию уровней и геймплейных механик.Психологии игрового дизайна и вовлечении игрока.Интеграции с сетевыми компонентами для многопользовательских игр.Подготовке игр к публикации на различных платформах.

В чем недостатки бесплатных курсов по разработке игр?

Бесплатные курсы по разработке игр редко покрывают все аспекты создания игр, от искусства и дизайна до программирования и тестирования. Они могут давать только общее представление о процессе, не углубляясь в специфические инструменты и технологии, такие как Unity или Unreal Engine. Кроме того, отсутствие обратной связи от опытных разработчиков не позволяет адекватно оценить качество вашей работы и перспективы ваших проектов. Вы также не получите профессионального портфолио, необходимого для поиска работы в индустрии.

Зачем записываться на платные курсы по разработке игр?

Платные курсы по разработке игр подарят вам практический опыт в создании игровых приложений и освоении необходимых инструментов, как Unity или Unreal Engine. Курсы предлагают проект-ориентированное обучение, в ходе которого вы создадите несколько игр для портфолио. Наличие квалифицированных наставников и поддержка в трудоустройстве делают эти курсы идеальным выбором для будущих разработчиков игр. Но все может меняться от курса к курсу, будьте внимательные при выборе.

Сколько зарабатывает разработчик игр в России?

Средняя зарплата разработчика игр в России варьируется в зависимости от опыта и специализации. Для начинающих (Junior) доход составляет от 50 000 до 80 000 рублей. Специалисты среднего уровня (Middle) зарабатывают от 80 000 до 150 000 рублей. Опытные разработчики (Senior) получают от 150 000 рублей и выше.Но уровень заработной платы не статичен, он может изменяться.

Можно ли стать разработчиком видеоигр с нуля?

Старт карьеры разработчика игр начинается с базового обучения по программированию, дизайну и анимации, продолжительностью обычно 12-18 месяцев. Практическая направленность курсов предусматривает выполнение проектов, что позволяет набираться опыта в реализации различных игровых механик и использовании игровых движков, таких как Unity или Unreal Engine.

Где учиться на разработчика игр?

Стать разработчиком игр можно обучаясь в ВУЗах, таких как Московский политехнический университет или Санкт-Петербургский институт точной механики и оптики. Для тех, кто предпочитает учиться онлайн, стоит рассмотреть курсы от GeekBrains и Skillbox, предлагающие обучение от основ до профессионального создания игр.

Где можно бесплатно получить знания о разработке игр?

Изучение разработки игр доступно на таких платформах, как Udacity и Unity Learn. Unity Learn предоставляет доступ к бесплатным курсам и руководствам, которые охватывают все аспекты создания игр, начиная от базового уровня работы с движком Unity и заканчивая продвинутыми техниками программирования и дизайна игр.

Что такое Разработка игр?

Разработка игр — это процесс создания видеоигр, который включает в себя планирование, дизайн, программирование и тестирование. Этот процесс может включать работу как одного человека, так и большой команды профессионалов разных направлений: геймдизайнеров, программистов, художников, звукорежиссеров и тестировщиков. Игровая индустрия быстро растет, и игры теперь создаются не только для развлечения, но и для обучения, тренировки навыков и виртуального общения.

Какие возможности для трудоустройства открываются после окончания курсов по разработке игр?

После завершения курсов по созданию видеоигр, вы можете рассчитывать на карьеру в игровой индустрии. Разработчики игр востребованы в компаниях, занимающихся созданием компьютерных и консольных игр. Вы можете устроиться на должность начинающего разработчика, где будете работать над дизайном уровней, кодированием игровой логики или созданием ассетов. Также существует возможность работать как фрилансер или даже запустить собственный стартап в индустрии видеоигр.

Какие задачи выполняет разработчик игр?

Разработчик игр выполняет широкий спектр задач, которые варьируются в зависимости от его специализации. Это может включать в себя разработку игрового сценария, программирование логики и механик игры, создание графики и анимаций, а также интеграцию звуковых эффектов и музыки. Также разработчик отвечает за тестирование игры на наличие ошибок и багов, а затем проводит оптимизацию для увеличения производительности. В некоторых случаях разработчики игр могут сотрудничать с дизайнерами и менеджерами проектов для обеспечения своевременной реализации всех аспектов игры. Управление версиями и документация также являются важными аспектами работы.

Какие навыки необходимы разработчику игр?

Разработчику игр необходимо обладать разнообразным набором навыков. Во-первых, важно знание языков программирования, таких как C++, C, Python или JavaScript. Вторым ключевым навыком является опыт работы с игровыми движками, такими как Unity или Unreal Engine. Креативное и логическое мышление также играют важную роль, так как необходимо разрабатывать интересные и функциональные игровые механики. Навыки работы в команде и хорошая коммуникация помогают эффективно взаимодействовать с другими разработчиками, дизайнерами и менеджерами. Опыт тестирования и отладки кода важен для обеспечения высокого качества продукта. Глубокие знания в области математических моделей и алгоритмов также полезны.

Какие курсы помогут стать разработчиком игр?

Для становления разработчиком игр подходят курсы на Skypro, Skillbox и edX. Они предлагают программы по языкам программирования (C++, C#, Python) и использованию игровых движков (Unity, Unreal Engine). Университеты, такие как Высшая школа экономики, а также специализированные школы, такие как SkillFactory, предлагают комплексное обучение по разработке игр.

Какие инструменты используют разработчики игр?

Разработчики игр используют широкий ассортимент инструментов, чтобы создать качественный и привлекательный продукт. Прежде всего, игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine, являются основными платформами для разработки. Для программирования применяются языки, такие как C++, C, Python или JavaScript. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop и Illustrator, используются для создания и обработки игровых текстур и анимаций. 3D моделирование выполняется в программах типа Blender или Maya. Звуковой дизайн и музыка создаются с помощью инструментов, таких как Audacity или FL Studio. Для тестирования и отладки кода разработчики часто используют платформы, предоставляющие инструменты для поиска и исправления ошибок, такие как Visual Studio или JetBrains Rider.

Какие проекты лучше для портфолио разработчика игр?

Лучшие проекты для портфолио разработчика игр включают разнообразные жанры и типы игр. Начинающим разработчикам стоит показать свои навыки в создании простых 2D игр, таких как платформеры или головоломки. Более опытные разработчики могут включить проекты в жанре RPG, стратегии или многопользовательские игры. Также важно показать не только завершенные проекты, но и прототипы, демонстрирующие вашу способность к креативному решению задач. Работы, выполненные в сотрудничестве с художниками, сценаристами и другими специалистами, будут плюсом, так как они демонстрируют вашу способность работать в команде. Не забудьте указать, какие технологии и инструменты были использованы в каждом проекте, будь то Unity, Unreal Engine, или собственные разработки. Это поможет потенциальным работодателям или клиентам понять ваш уровень квалификации и опыт.

Рейтинг лучших школ Gamedev 2025

Школа Рейтинг Отзывы Количество курсов Ссылка на школу
1. Geekbrains
4.77
10 2 Перейти на сайт
2. Нетология
4.73
16 4 Перейти на сайт
3. Skillbox
4.61
22 10 Перейти на сайт
4. XYZ School
4.58
13 11 Перейти на сайт
5. Skillfactory
4.52
15 2 Перейти на сайт
6. OTUS
4.12
9 2 Перейти на сайт

Рейтинг лучших курсов Gamedev 2025

Курс Школа Стоимость Длительность Формат Ссылка на курс
1. Игра на Unity за 3 дня
4.73 16 отзывов
Бесплатно
1 мес. N/A Перейти на сайт
2. Как приручить AI
4.58 13 отзывов
Рассрочка: 833 ₽/мес
10 000 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
3. Autodesk Maya 2.0
4.61 22 отзыва
Рассрочка: 3 982 ₽/мес
23 890 ₽ 34 129 ₽
2 мес. N/A Перейти на сайт
4. 3D-моделирование игр с нуля
4.12 9 отзывов
Рассрочка: 4 167 ₽/мес
50 000 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
5. VR-разработчик на Unreal Engine 4
4.61 22 отзыва
Рассрочка: 4 941 ₽/мес
59 297 ₽ 84 710 ₽
1 мес. N/A Перейти на сайт
6. Геймплей-программирование
4.58 13 отзывов
Рассрочка: 5 306 ₽/мес
127 355 ₽
5 мес. N/A Перейти на сайт
7. Разработчик игр на Unity с нуля
4.61 22 отзыва
Рассрочка: 3 962 ₽/мес
95 079 ₽ 135 827 ₽
3 мес. N/A Перейти на сайт
8. Разработка игр на Unity
4.58 13 отзывов
Рассрочка: 4 769 ₽/мес
114 467 ₽
5 мес. N/A Перейти на сайт
9. Разработчик Игр на Unreal Engine
4.77 10 отзывов
Рассрочка: 5 625 ₽/мес
134 996 ₽ 245 447 ₽
< 1 мес. N/A Перейти на сайт
10. Сценарист игр и Нарративный дизайнер
4.12 9 отзывов
Рассрочка: 2 500 ₽/мес
60 000 ₽
N/A N/A Перейти на сайт

ТОП онлайн-курсов Gamedev

1. Курс «Игра на Unity за 3 дня» от Нетология

Школа
Нетология
4.73
16 отзывов
Длительность курса
1 мес.
Стоимость курса
Бесплатно
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
1 проект - разработка прототипа игры на Unity
Навыки:
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре, овладеет навыками работы с людьми с особыми потребностями, планированием и проведением
Мнение редактора:
Курс "Создаём первую игру на Unity за 3 дня" от Нетологии поможет вам освоить основы разработки игры в жанре shooter на популярном движке Unity. Получите сертификат об окончании курса и научитесь программировать на C , открыв для себя новые возможности в сфере разработки игр.

2. Курс «Как приручить AI» от XYZ School

Школа
XYZ School
4.58
13 отзывов
Стоимость курса
10000 ₽
Цена в рассрочку
833 ₽/мес
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
отсутствуют
Навыки:
Kotlin, разработка API, работа с базами данных, бизнес-логика проекта
Мнение редактора:
Узнайте, как использовать нейросети для создания уникальных игровых историй, дизайна и визуалов. Пройдите трёхдневный марафон и раскройте все возможности искусственного интеллекта в креативной индустрии.

3. Курс «Autodesk Maya 2.0» от Skillbox

Школа
Skillbox
4.61
22 отзыва
Длительность курса
2 мес.
Стоимость курса
23890 ₽
Цена в рассрочку
3982 ₽/мес
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Участие в создании 3D-объектов и анимаций
Навыки:
Autodesk Maya, 3D-моделирование, анимация, текстуры
Мнение редактора:
Обучающий курс Autodesk Maya 2.0 позволит вам освоить профессиональные навыки работы в программе Autodesk Maya, создать 3D-объекты, научиться анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Получите сертификат об окончании курса и откройте себе новые возможности для трудоустройства в индустрии кино или игр.

4. Курс «3D-моделирование игр с нуля» от OTUS

Школа
OTUS
4.12
9 отзывов
Стоимость курса
50000 ₽
Цена в рассрочку
4167 ₽/мес
Программа трудоустройства
Есть
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
motion design, дизайн, анимация.
Мнение редактора:
Обучающий курс по 3D-моделированию игр с нуля предоставляет учащимся необходимые навыки для работы в сфере компьютерной графики. Программа включает создание различных моделей, текстурирование, анимацию и подготовку к работе в индустрии игр. Полученные знания позволят выпускникам успешно реализовываться в данной сфере.

5. Курс «VR-разработчик на Unreal Engine 4» от Skillbox

Школа
Skillbox
4.61
22 отзыва
Длительность курса
1 мес.
Стоимость курса
59297 ₽
Цена в рассрочку
4941 ₽/мес
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Создание собственной игры на Unreal Engine 4 и VR-библиотеках
Навыки:
Unreal Engine 4, VR-библиотеки
Мнение редактора:
Участвуй в курсе "VR-разработчик на Unreal Engine 4" и освой технологии виртуальной реальности. Создай свою собственную игру с нуля и получи востребованную профессию. Учись удаленно и стань специалистом в сфере разработки VR-проектов.

Отзывы об онлайн-школах

Все фильтры
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Сложность
Срок обучения
Выбрать школу
Навыки