• Программирование
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Бизнес и финансы
  • Аналитика
  • Детям
  • Иностранные языки
  • Психология
  • Управление
  • Создание контента
  • Нейросети
  • Для педагогов
  • Образ жизни
Главная / Все курсы / Для педагогов

Курсы для педагогов

Топовая сборка курсов для педагогов: передовые методики, интересные учебные планы и индивидуальная поддержка — всё, что потребуется для успешного обучения в каждом уроке от ведущих онлайн школ. Развивайтесь в искусстве преподавания под руководством опытных преподавателей и делитесь своим опытом с коллегами.
По рейтингу курса
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Срок обучения
Сложность
Школа с удовольствием: как научить ребенка учиться
4.61 22отзыва 1 мес.

Школа с удовольствием: как научить ребенка учиться

6 870 ₽ 22 900 ₽
Рассрочка: 573 ₽/мес
Скидка 50% по промокоду Skillu-30%
Смотреть
Работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС общего образования

Работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС общего образования

5 400 ₽
Еще -15% по промокоду SKILLU
Смотреть
ФГОС среднего общего образования: последние изменения

ФГОС среднего общего образования: последние изменения

5 400 ₽
Еще -15% по промокоду SKILLU
Смотреть
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Популярный

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

5 400 ₽
Еще -15% по промокоду SKILLU
Смотреть
Содержание и организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования
  • Популярный

Содержание и организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования

5 400 ₽
Еще -15% по промокоду SKILLU
Смотреть
Курс учитель-логопед + логопед-диагност за 7.5 мес.

Курс учитель-логопед + логопед-диагност за 7.5 мес.

47 000 ₽ 54 050 ₽
Рассрочка: 3 917 ₽/мес
-87%
Смотреть
«Педагог дополнительного образования» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

«Педагог дополнительного образования» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

12 900 ₽ 18 800 ₽
Рассрочка: 1 075 ₽/мес
-69%
Смотреть
Курс «Методика обучения ментальной арифметике»  с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (ментальная арифметика)»
  • Лучший рейтинг

Курс «Методика обучения ментальной арифметике» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (ментальная арифметика)»

17 000 ₽ 21 900 ₽
Рассрочка: 1 417 ₽/мес
Еще -5% по промокоду SKILLU-78%
Смотреть
«Методика преподавания светской этики и этикета с учетом требований ФГОС и ФГТ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)»
  • Лучший рейтинг

«Методика преподавания светской этики и этикета с учетом требований ФГОС и ФГТ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)»

18 900 ₽ 23 700 ₽
Рассрочка: 1 575 ₽/мес
-80%
Смотреть

Отзывы о курсах для педагогов

Все отзывы

НИИДПО

4

Отличный Институт!

Обучение в НИИДПО понравилось. Весь материал грамотно истолкован, педагоги квалифицированные специалисты, с которыми интересно общаться. Отработка материала есть и, не смотря на ее простоту, помогает закрепить содержимое лекций.
Читать  →

Skillbox

4.61

Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox

Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать  →

Skillbox

4.61

Сидит препод в смоукинге зачитывает текст

Сидит преподаватнль и зачитывает с ноутбука еле еле, три раза уснул за 30 мин)))). Я и сам могу прочитать в интернете. Зря деньги на ветер
Читать  →

Skillbox

4.61

Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства

Качество контента ужасное, большинство проверяющих уроки имеют посредственные знания, при попытке вернуть средства за непройденное обучение, платформа апеллирует незаконными формулами и отказывает возвращать средства. Я ВЫИГРАЛА СУД У СКИЛБОКСА 2 РАЗА, ПЛАТФОРМА ТЯНЕТ ВРЕМЯ И НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА 09.01 я выиграла суд, 20.03 было второе заседание по инициативе скилбокса и тоже в мою пользу На данный момент скилбокс не собирается возвращать полагающуюся мне сумму, всевозможными способами тянет время, общается неинформативными отписками.
Читать  →

Бруноям

4.53

Никогда не поздно стать учеником

Сначала я думала, что смогу разобраться в Adobe Illustrator всё сама, благодаря обучающим видео на Ютубе (да-да, я знаю, как это звучит!). Однако со временем поняла, что всё больше запутываюсь и пора браться за ум. Решила не экономить на себе и записалась на курс от профессионалов. О, как же я себя раскритиковала за затраченное впустую время! Могла бы уже гораздо больше добиться, если бы не изобретала велосипед. Но ничего, верю, что успею добиться всех целей!
Читать  →

Контур.Школа

4.11

Опыт дистанционного обучения: рад и разочарован одновременно

Во время карантина осознал, что самое время подтянуть свои знания, и обнаружил, что это возможно сделать бесплатно через онлайн-курсы. Решил выбрать программу обучения связанную с 223 фз, так как хотел поправить свои навыки без наличия специализированного высшего образования. Был приятно удивлен, насколько качественно и целенаправленно были подобраны информация и материалы курса. Лекции преподносились настолько доступно, что даже сложные моменты удавалось усвоить без лишних вопросов. А если они всё же возникали, то всегда можно было получить ответ напрямую от преподавателей. Люблю, что есть возможность обратиться к записанным лекциям, и пересмотреть нужные моменты, когда появляется необходимость освежить знания по определенным темам. Выражаю особую благодарность Олегу Бируле за его подход к обучению и профессионализм. Однако, было бы нечестно не упомянуть о довольно назойливых маркетологах, которые порой слишком активно стараются продать дополнительные курсы. Но в целом, опыт оказался крайне положительным.
Читать  →
Все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение на курсах для учителей?

Обучение для учителей включает в себя: теоретическую подготовку через вебинары и видеолекции, практические задания для применения полученных знаний, обсуждение методик преподавания с экспертами и коллегами. Курс предоставляет доступ к современным образовательным ресурсам и возможность участия в живых семинарах для углубления профессиональных компетенций.

Будет ли выдан сертификат после прохождения образовательных курсов для учителей?

Участвуя в образовательных программах для учителей, вы получите сертификат, подтверждающий ваши педагогические компетенции и готовность к применению современных методик обучения. Это признание может сыграть значительную роль в вашем профессиональном росте и открыть новые возможности в образовательной сфере.

Как повысить квалификацию учителей на курсах?

Участвуя в программах, вы научитесь: Применять новейшие образовательные технологии в преподавании. Создавать интерактивные и мотивирующие уроки для разных возрастных групп. Использовать цифровые инструменты для повышения эффективности обучения. Осваивать методики оценки и адаптации учебных планов под индивидуальные потребности учеников. Разрабатывать курсы повышения квалификации.

Какие проблемы могут возникнуть при прохождении бесплатных курсов для учителей?

Бесплатные курсы для учителей могут дать основу и новые идеи для уроков, однако у них есть серьёзные ограничения: часто курсы не отслеживают последние тенденции и методики в образовании. Курс может не предоставлять практических занятий или детального разбора кейсов, что крайне важно для педагогической практики. Отсутствие сертификата может стать проблемой при подтверждении квалификации. Кроме того, недостатком является отсутствие профессионального общения, обмена опытом и получения фидбэка по своей работе.

В чем польза платных программ обучения для учителей?

Платные образовательные программы для учителей направлены на повышение квалификации и обновление учебных методик. Учителя получают доступ к современным образовательным ресурсам, мастер-классам от ведущих педагогов и возможность обмена опытом с коллегами. Особое внимание уделяется интеграции цифровых технологий в образовательный процесс, что делает обучение более эффективным. Но все может меняться от курса к курсу, будьте внимательные при выборе.

Каков заработок учителей после прохождения дополнительного обучения в России?

Учителя в России, прошедшие дополнительные курсы повышения квалификации, могут ожидать увеличения зарплаты на 10-30%. В среднем, зарплата учителя без дополнительного образования составляет около 25-50 тыс. руб., в то время как те, кто инвестировал в свое обучение, могут рассчитывать на 30-70 тыс. руб. Это зависит от региона работы, стажа и специализации учителя.Однако размер заработной платы может варьироваться в соответствии с экономическими условиями.

Можно ли обучиться на учителя с нуля?

Обучение на учителя с нуля возможно и обычно требует от 1 до 2 лет, в зависимости от специализации и страны обучения. Программы подготовки учителей охватывают методики обучения, психологию обучения и специфику работы с учебными планами. Также важны практические задания, в рамках которых студенты пробуют свои силы в реальных учебных классах под руководством опытных наставников.

Какие существуют программы повышения квалификации для учителей?

Учителя могут повысить свои профессиональные навыки, обратившись в педагогические университеты или на специализированные онлайн-платформы. К примеру: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, МПГУ. Онлайн: Skillbox, Эдусон.

Где найти бесплатные курсы повышения квалификации для учителей?

Учителя могут повышать свои профессиональные навыки, используя такие платформы, как Coursera и Udemy, где предложены курсы по методике преподавания и инновационным технологиям в образовании. Не упустите возможность посмотреть вебинары на портале УчительPRO, где регулярно проводятся образовательные сессии для педагогов.

Какие курсы помогут повысить квалификацию учителям?

Курсы повышения квалификации для учителей могут включать различные направления, которые помогут улучшить профессиональные навыки. Во-первых, это курсы по методике преподавания, где можно изучить новые педагогические подходы и технологии. Во-вторых, тренинги по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. В-третьих, курсы по инклюзивному образованию, которые помогут работать с детьми с особыми образовательными потребностями. Также доступны программы по управлению образовательной организацией, курсы по развитию эмоционального интеллекта и психологии общения с учениками. Основное внимание стоит уделить тем курсам, которые аккредитованы и имеют хорошую репутацию на педагогическом рынке.

Рейтинг лучших школ для педагогов 2025

Школа Рейтинг Отзывы Количество курсов Ссылка на школу
1. Нетология
4.73
16 1 Перейти на сайт
2. Skillbox
4.61
22 3 Перейти на сайт
3. Умскул
4.6
10 9 Перейти на сайт
4. Фоксфорд
4.54
10 47 Перейти на сайт
5. Бруноям
4.53
11 1 Перейти на сайт
6. ИНГЛЕКС
4.4
9 2 Перейти на сайт
7. Уроки Легенд
4.24
0 1 Перейти на сайт
8. Среда обучения
4.22
0 1 Перейти на сайт
9. Контур.Школа
4.11
15 6 Перейти на сайт
10. Эколь
4.06
0 2 Перейти на сайт

Рейтинг лучших курсов для педагогов 2025

Курс Школа Стоимость Длительность Формат Ссылка на курс
1. Разработка учебных курсов и дидактических упражнений с сервисом Удоба
4.54 10 отзывов
290 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
2. Методические аспекты подготовки обучающихся к международным экзаменам, итоговой аттестации и олимпиадам по английскому языку
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
3. Методика преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС СОО и ФГОС СПО
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
4. Инклюзивное образование в школе: от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
5. Методика подготовки к ЕГЭ по математике: профильный уровень
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
6. Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по литературе
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
7. Подготовка обучающихся к ЕГЭ по русскому языку
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
8. Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
9. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт
10. Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
4.54 10 отзывов
1 490 ₽
N/A N/A Перейти на сайт

ТОП онлайн-курсов для педагогов

1. Курс «Разработка учебных курсов и дидактических упражнений с сервисом Удоба» от Фоксфорд

Школа
Фоксфорд
4.54
10 отзывов
Стоимость курса
290 ₽
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
овладение сервисом УДОБА, создание интерактивных курсов, работа с онлайн-презентациями, технология Drag-and-Drop
Мнение редактора:
Обучающий курс "Разработка учебных курсов и дидактических упражнений с сервисом УДОБА" предлагает учителям и методистам общеобразовательных учреждений, а также преподавателям среднего профессионального звена познакомиться с основными функциями сервиса, созданием интерактивных курсов и упражнений. Полученный сертификат поможет расширить знания и навыки в области разработки образовательных материалов.

2. Курс «Методические аспекты подготовки обучающихся к международным экзаменам, итоговой аттестации и олимпиадам по английскому языку» от Фоксфорд

Школа
Фоксфорд
4.54
10 отзывов
Стоимость курса
1490 ₽
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
Выдается сертификат об окончании курса
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
методические приемы, подготовка к международным экзаменам, работа с экзаменационными заданиями
Мнение редактора:
Курс по методическим аспектам подготовки обучающихся к международным экзаменам, итоговой аттестации и олимпиадам по английскому языку позволит вам сформировать собственную базу эффективных методических приемов, понять специфику подготовки к экзаменам и олимпиадам, а также использовать экзаменационные задания для повышения уровня владения языком. Получите сертификат об окончании и расширьте свои возможности в преподавании английского языка.

3. Курс «Методика преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС СОО и ФГОС СПО» от Фоксфорд

Школа
Фоксфорд
4.54
10 отзывов
Стоимость курса
1490 ₽
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
свидетельство
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
умение выстраивать обучение по русскому языку в соответствии с обновленным ФГОС, анализ и применение универсальных учебных действий, работа с моделями профильного обучения
Мнение редактора:
Курс "Методика преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС СОО и ФГОС СПО" позволит вам расширить знания по преподаванию русского языка в соответствии с современными образовательными стандартами. Вы научитесь эффективно организовывать учебный процесс, использовать универсальные учебные действия и применять модели профильного обучения. Полученные навыки помогут вам стать успешным преподавателем и улучшить качество образования.

4. Курс «Инклюзивное образование в школе: от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» от Фоксфорд

Школа
Фоксфорд
4.54
10 отзывов
Стоимость курса
1490 ₽
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
есть, участники получат сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указаны
Навыки:
понимание нормативно-правовой базы образования детей с ОВЗ, работа с методами и технологиями для детей с ОВЗ, выявление потребностей и возможностей ребенка с ОВЗ
Мнение редактора:
Курс "Инклюзивное образование в школе: от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" позволит участникам ознакомиться с современными нормативно-правовыми документами, освоить эффективные методы работы с детьми с ОВЗ и научиться выделять их дефициты и ресурсы. Полученные знания помогут эффективно работать в образовательной сфере и повысить уровень инклюзии в образовательном процессе.

5. Курс «Методика подготовки к ЕГЭ по математике: профильный уровень» от Фоксфорд

Школа
Фоксфорд
4.54
10 отзывов
Стоимость курса
1490 ₽
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
выдается удостоверение
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
методики преподавания математики, подготовки к ЕГЭ
Мнение редактора:
Курс "Методика подготовки к ЕГЭ по математике: профильный уровень" позволит углубить знания в области математики, познакомиться с изменениями в КИМ ЕГЭ-2023 и научиться диагностировать готовность к экзаменационным заданиям. Подходит для тех, кто готовится к сдаче ЕГЭ по математике.

Преимущества выбора курса со Skillu

Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • 2025-01-01
  • 2025-12-31

Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • 2025-01-01
  • 2025-12-31

Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • 2025-01-01
  • 2025-12-31
Все фильтры
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Сложность
Срок обучения
Выбрать школу
Навыки