• Программирование
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Бизнес и финансы
  • Аналитика
  • Детям
  • Иностранные языки
  • Психология
  • Управление
  • Создание контента
  • Нейросети
  • Для педагогов
  • Образ жизни
Главная / Все курсы / Аналитика / Исследования

Курсы аналитических исследований

Эксклюзивная подборка курсов по аналитическим исследованиям: передовые методики, увлекательные практические занятия и индивидуальная поддержка — всё, что вам необходимо для успешного освоения навыков в проведении аналитических исследований. Глубже погружайтесь в основы и применяйте передовые технологии под руководством опытных преподавателей ведущих онлайн-школ.
По рейтингу курса
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Срок обучения
Сложность

Отзывы о курсах аналитических исследований

Все отзывы

Skillbox

4.61

Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox

Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать  →

Skillbox

4.61

Сидит препод в смоукинге зачитывает текст

Сидит преподаватнль и зачитывает с ноутбука еле еле, три раза уснул за 30 мин)))). Я и сам могу прочитать в интернете. Зря деньги на ветер
Читать  →

Skillbox

4.61

Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства

Качество контента ужасное, большинство проверяющих уроки имеют посредственные знания, при попытке вернуть средства за непройденное обучение, платформа апеллирует незаконными формулами и отказывает возвращать средства. Я ВЫИГРАЛА СУД У СКИЛБОКСА 2 РАЗА, ПЛАТФОРМА ТЯНЕТ ВРЕМЯ И НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА 09.01 я выиграла суд, 20.03 было второе заседание по инициативе скилбокса и тоже в мою пользу На данный момент скилбокс не собирается возвращать полагающуюся мне сумму, всевозможными способами тянет время, общается неинформативными отписками.
Читать  →

Skillbox

4.61

Мой опыт с Unity и изучение C#

В прошлом году я решил освоить Unity и купил соответствующий курс. Был в восторге от учебного материала, но успел пройти лишь первую его часть, так как заинтересовался еще и курсом по C#. Перешел на него в поисках новых вызовов. Скажу честно, курс C# оказался для меня нешуточным испытанием. Входной порог там действительно выше, чем я ожидал, и моменты, которые требуют доработки в программе курса, не добавляют уверенности. Много времени приходится уделять самостоятельному изучению, что, конечно, сложно, но возможно за счет поддержки кураторов и их советов по дополнительным ресурсам. Пройдя через все трудности, могу сказать, что полученные навыки программирования на C# и знания в ADO.NET вполне достаточны для получения работы. По курсу Unity моя оценка - пять из пяти, а вот C# курсу дам четверку, с учетом всех его сложностей.
Читать  →

Skillbox

4.61

Не зашло

Курс долгий но достаточно бесполезный. Практика есть, но только на экзаменах. На одного из спикеров подписался потом в телеге по B2B переговорам.
Читать  →

Skillbox

4.61

Таблички таблички и еще раз таблички

Нужно было в сжатые сроки выучить эксель, все получилось. Спасибо
Читать  →
Все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение на курсах для исследователей?

Обучение на курсах по исследованиям включает комплексную теоретическую подготовку через записанные видеолекции и живые вебинары с ведущими специалистами в данной сфере. Студенты получают задания для самостоятельной работы, а также участвуют в групповых проектах для практического применения знаний. Задания проверяются и обсуждаются с преподавателями, что позволяет глубже понять материал. В конце курса предусмотрено тестирование и защита проекта.

Предоставляется ли сертификат после окончания курсов по исследованиям?

Выбирая курс по исследованиям, стоит обратить внимание на то, предоставляют ли образовательные учреждения сертификаты или другие итоговые документы после его завершения. Большинство платных программ предусматривают выдачу таких документов. На нашем сайте, используя фильтры и удобные инструменты, вы сможете подобрать курсы с наилучшими условиями и узнать, предусмотрены ли итоговые сертификаты. Это поможет вам в выборе курса, соответствующего вашим образовательным и профессиональным целям.

Какие компетенции я получу, проходя курс по исследованиям?

На курсе, посвященном методикам исследований, вы освоите: разработку и проведение качественных и количественных исследований, использование статистических методов для обработки данных, написание научных и исследовательских отчетов, овладение техниками сбора данных через анкетирование, интервьюирование и наблюдение, а также приобретете навыки критического мышления для анализа данных и выводов.

Какие особенности имеют бесплатные курсы по исследованиям?

Недостатки бесплатных курсов касаются в первую очередь поверхностного покрытия тем, необходимых для профессионального исследователя. Отсутствие глубокой методологической базы, реальных кейсов для анализа и критической оценки данных может существенно ограничить понимание научного метода. Программа обычно не включает общения с научными советниками, что необходимо для развития исследовательских навыков.

Каковы преимущества платных курсов по исследованиям?

Выбирая платный курс, вы получите доступ к последним научным исследованиям и сможете использовать их для своих проектов. В курс включены методологии качественных и количественных исследований, обучение работе с различными исследовательскими инструментами и базами данных. По завершении курса студенты представляют свои проекты, что способствует формированию портфолио и улучшению резюме. Но все может меняться от курса к курсу, будьте внимательные при выборе.

Сколько зарабатывает исследователь в России?

Средняя зарплата исследователя в России варьируется в зависимости от опыта и сферы исследований. Начинающие исследователи (Junior) обычно получают от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Специалисты среднего уровня (Middle) могут зарабатывать от 60 000 до 120 000 рублей. Опытные исследователи (Senior) часто получают от 120 000 рублей и выше. Точная сумма может зависеть от области исследований, например, в биотехнологиях или физике, зарплаты могут быть выше.Однако стоимость труда может изменяться со временем.

Можно ли изучить методы исследований с нуля?

Изучение методик исследований начиная с нуля возможно при наличии специализированных курсов, которые займут примерно 10-14 месяцев. Обучающие программы дадут вам необходимые знания по сбору данных, оценке результатов и использованию статистического программного обеспечения, что является ключевыми навыками для карьеры в исследованиях.

Где учиться на исследователя?

Профессия исследователя предполагает глубокие знания в конкретной области. Московский государственный университет и НИУ ВШЭ предлагают специализированные программы по различным направлениям исследований. В сфере онлайн образования на платформах типа Coursera, EdX, Skillbox вы найдете курсы, которые обучат методологии научных исследований, аналитике, и как применять это в разных индустриях.

Где бесплатно получить навыки в области исследований?

Для тех, кто хочет научиться проводить исследования, Udemy предлагает базовые курсы по исследовательским методикам. Coursera и edX представляют курсы, разработанные университетами, где можно узнать о методах сбора и анализа данных. Для практической стороны, YouTube каналы как например Research Tube, предоставляют доступные видео-уроки по выполнению различных видов исследований.

Что такое исследования?

Исследования — это систематическая деятельность, направленная на сбор информации и её анализ для получения новых знаний или ответов на специфические вопросы. Они могут быть качественными или количественными и охватывать различные области, такие как наука, социальные науки или технологии. Результаты исследований помогают улучшить понимание какой-либо темы и могут быть применены для улучшения продуктов, услуг или политик.

Что такое исследовательская деятельность?

Исследовательская деятельность включает в себя систематическое изучение материала, фактов и гипотез с целью получить новые знания или подтвердить существующие. Она может включать теоретические исследования для разработки новых теорий или моделей, а также эмпирические исследования для сбора данных и их анализа. Исследования могут быть как фундаментальными, направленными на расширение общих знаний, так и прикладными, ориентированными на решение конкретных практических задач. Исследовательская деятельность проводится в различных областях знаний, включая науку, технологию, медицину и социальные науки.

Какие методы исследования существуют?

Методы исследования делятся на количественные и качественные. Количественные методы включают в себя сбор и анализ числовых данных с помощью статистических инструментов, таких как опросы, эксперименты и проведение тестов. Качественные методы фокусируются на сборе нематериальных данных через интервью, наблюдения и анализ контента. Смешанные методы комбинируют элементы как количественных, так и качественных подходов для более комплексного понимания исследуемого явления. Выбор метода зависит от цели исследования, доступных ресурсов и характера вопроса, на который требуется ответ.

Какие курсы помогут стать исследователем?

Курсы, которые помогут стать исследователем, зависят от конкретной области исследований, но есть универсальные курсы, которые будут полезны в любой сфере. Во-первых, стоит рассмотреть курс по методологии исследований, который охватывает методы сбора и анализа данных. Во-вторых, статистический анализ играет ключевую роль в исследованиях, поэтому курсы по статистике и работе с статистическими программами, такими как SPSS или R, будут полезны. В-третьих, курсы по академическому письму помогут в написании научных статей и отчетов. Курсы по управлению проектами также важны, так как они обучают планированию и координации исследовательских проектов. Наконец, курсы по конкретным технологиям и инструментам, таким как Python для анализа данных или географические информационные системы (ГИС), могут быть полезны в зависимости от специфики ваших исследований.

Какие навыки нужны для исследователя?

Исследователю нужны разносторонние навыки. Во-первых, критическое мышление и аналитические навыки необходимы для анализа данных и постановки обоснованных гипотез. Во-вторых, навыки работы с данными включают знание статистических методов и умение использовать программное обеспечение для анализа данных, таких как SPSS, R или Excel. Третье, хорошее письменное и устное общение важно для написания отчетов, научных статей и представления результатов. Четвертое, проектные навыки включают умение планировать и координировать различные этапы исследовательского проекта. Пятое, технические навыки нужны для работы с конкретными инструментами и технологиями, например программирование на Python или использование ГИС систем. И последнее, но не менее важное, это умение работать в команде, так как исследования часто проводятся в сотрудничестве с другими специалистами.

Как подготовиться к исследовательскому проекту?

Подготовка к исследовательскому проекту включает несколько ключевых шагов. Первый шаг — формулирование исследования. Это включает выбор темы, постановку цель и формулирование вопросов исследования. Второй шаг — обзор литературы, в котором вы изучаете уже существующие исследования по выбранной теме для определения текущего состояния знаний и выявления пробелов. Третий шаг — выбор методологии, включающий выбор методов сбора и анализа данных, таких как опросы, эксперименты или анализ вторичных данных. Четвертый шаг — планирование и управление проектом, включая составление графика и распределение задач. Пятый шаг — сбор данных, в котором вы реализуете выбранные методы сбора информации. Шестой шаг — анализ данных, использующий статистические инструменты для выявления закономерностей и тенденций. Наконец, седьмой шаг — написание отчета и представление результатов, где вы суммируете свои выводы и делаете рекомендации.

Какие инструменты используют исследователи?

Инструменты, используемые исследователями, различаются в зависимости от области исследований, но есть несколько универсальных инструментов. Во-первых, статистические программы, такие как SPSS, R и Stata, используются для анализа данных и проведения статистических тестов. Во-вторых, программы для обработки текстов и создания документов, такие как Microsoft Word и Google Docs, используются для написания отчетов и научных статей. В-третьих, инструменты для создания презентаций, такие как Microsoft PowerPoint и Google Slides, помогают визуализировать данные и представлять результаты. В-четвертых, специализированные инструменты для анализа данных, такие как программирование на Python или MATLAB, используются для сложного анализа и моделирования. В-пятых, ГИС системы, такие как ArcGIS, используются для географического анализа данных. И, наконец, библиографические менеджеры, такие как EndNote или Zotero, помогают управлять литературой и ссылками.

Какие проекты лучше для портфолио исследователя?

Для портфолио исследователя лучше всего подходят проекты, которые демонстрируют широкий спектр навыков и разнообразие методологий. Это могут быть как качественные, так и количественные исследования, включая, например, опросы, фокус-группы, анализ больших данных и тематические исследования. Исследования, связанные с актуальными проблемами или трендами в вашей области, также будут цениться. Важно, чтобы проекты отображали вашу способность вести исследовательскую работу от концепции до итогового отчета, грамотно интерпретировать данные и делать выводы, значимые для практического применения.

Какие книги порекомендуете для исследователей?

Существует множество полезных книг для исследователей, но несколько из них можно выделить особо. Методы социальных исследований Энтони Гидденса и Основы социологии профессора Уильяма Ньюмана предоставляют базовые знания для начинающих исследователей. Определение методологии исследований Роберта Инглхарта и Таксономия Эмпирических Исследований Роберта Кинга полезны для углубленного понимания разных типов исследований и методик. Опыты по социальной психологии Стэнли Милграма и Семь грехов социальной психологии Джона Левича помогут развить навыки критического мышления и анализа данных.

Рейтинг лучших школ аналитических исследований 2025

Школа Рейтинг Отзывы Количество курсов Ссылка на школу
1. ProductStar
4.81
16 2 Перейти на сайт
2. Skillbox
4.61
22 1 Перейти на сайт
3. Eduson Academy
4.5
11 1 Перейти на сайт

Рейтинг лучших курсов аналитических исследований 2025

Курс Школа Стоимость Длительность Формат Ссылка на курс
1. Курс: Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
4.81 16 отзывов
Рассрочка: 3 150 ₽/мес
75 600 ₽ 157 500 ₽
6 мес. N/A Перейти на сайт
2. Профессия: Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
4.81 16 отзывов
Рассрочка: 3 150 ₽/мес
75 600 ₽ 157 500 ₽
6 мес. N/A Перейти на сайт
3. Продуктовый исследователь
4.5 11 отзывов
Рассрочка: 2 396 ₽/мес
57 500 ₽ 115 000 ₽
2 мес. N/A Перейти на сайт
4. Продуктовый аналитик
4.61 22 отзыва
Рассрочка: 4 722 ₽/мес
103 876 ₽ 173 127 ₽
7 мес. Учебный процесс построен на использовании Python и BI для обработки данных, тестирования гипотез и управления пользовательским опытом. Перейти на сайт

ТОП онлайн-курсов аналитических исследований

1. Курс «Курс: Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса» от ProductStar

Школа
ProductStar
4.81
16 отзывов
Длительность курса
6 мес.
Стоимость курса
75600 ₽
Цена в рассрочку
3150 ₽/мес
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
аналитика исследования продуктовый подход
Мнение редактора:
Курс "Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса" поможет вам овладеть инструментами анализа данных и проведения исследований пользователей. Вы освоите продуктовый подход к бизнесу и получите сертификат об окончании обучения.

2. Курс «Профессия: Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса» от ProductStar

Школа
ProductStar
4.81
16 отзывов
Длительность курса
6 мес.
Стоимость курса
75600 ₽
Цена в рассрочку
3150 ₽/мес
Программа трудоустройства
Есть
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
Python, автоматизация тестирования, тестирование UI, работа с бэкендом, DevOps, тестирование API, мобильное тестирование
Мнение редактора:
Обучение по программе "Профессия: Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса" предоставит вам необходимые навыки анализа данных, исследования пользователей, а также продуктового подхода. Полученный сертификат отлично дополнит ваше резюме и поможет вам в карьерном росте.

3. Курс «Продуктовый исследователь» от Eduson Academy

Школа
Eduson Academy
4.5
11 отзывов
Длительность курса
2 мес.
Стоимость курса
57500 ₽
Цена в рассрочку
2396 ₽/мес
Программа трудоустройства
Есть
Документ об окончании
Диплом
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
продуктовые исследования, оценка рынка, тестирование гипотез, анализ данных, работа с поведением пользователей
Мнение редактора:
Практический курс "Продуктовый исследователь" поможет вам освоить востребованную профессию за 2 месяца обучения. Вы научитесь проводить исследования, анализировать данные о поведении пользователей и выявлять тренды. Получите диплом по окончании курса и гарантированную поддержку в поиске работы.

4. Курс «Продуктовый аналитик» от Skillbox

Школа
Skillbox
4.61
22 отзыва
Длительность курса
7 мес.
Стоимость курса
103876 ₽
Цена в рассрочку
4722 ₽/мес
Программа трудоустройства
Есть
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Учебный процесс
Учебный процесс построен на использовании Python и BI для обработки данных, тестирования гипотез и управления пользовательским опытом.
Проекты в портфолио
В портфолио будут проекты связанные с аналитикой данных и продуктовым управлением.
Навыки:
продуктовый анализ, работа с данными, тестирование гипотез Python BI управление пользовательским опытом
Мнение редактора:
Обучающий курс "Продуктовый аналитик" поможет вам овладеть необходимыми навыками для развития продуктов с помощью аналитики. Получите сертификат и гарантию трудоустройства, станьте востребованным специалистом уже через 7 месяцев обучения.

Отзывы об онлайн-школах

Все фильтры
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Сложность
Срок обучения
Выбрать школу
Навыки