

Знакомство с основными инструментами и процессом обучения маркетингу. Обучение в тренажёре Практикума, освоение базовых понятий маркетинга и работы с ключевыми сервисами.
Изучение закона о маркировке рекламы, передача информации в ЕРИР, занесение данных в рекламные системы и настройка токенов рекламных объявлений для прямых рекламодателей и фрилансеров.
Объяснение понятия воронки продаж и её роли в работе трафик-менеджера. Описание предельной стоимости привлечения, экономически рациональной стоимости рекламы, медиаплана и ключевых метрик, таких как ROAS, ROMI и ДРР.
Изучение создания таблиц и работы с формулами для анализа и отчетности в маркетинге.
Обзор инструментов и платформ для продвижения бизнеса через таргетированную рекламу, включая VK Рекламу, SUPA, Tilda и другие. Исследования, создание креативов и управление рекламными кампаниями.
Подробности работы с Яндекс Директ и Google Рекламой, создание рекламных кампаний, использование Wordstat и Директ Коммандер, а также настройка рекламных кампаний на поиске и в Яндекс Сетях.
Как проводить анализ рекламных кампаний в VK Рекламе, работать с медиапланами, гипотезами и A/B-тестами, а также оптимизировать рекламные кампании на основе данных и отчётов.
Использование Яндекс Метрики, Google Analytics 4, Varioqub и других инструментов для детального анализа рекламных кампаний и оптимизации с помощью Google Tag Manager.
Принципы и методы оптимизации контекстной рекламы, масштабирование кампаний и корректировка ставок по демографии, устройствам и времени показов.
Создание дашбордов в Looker Studio, работа с инструментами визуализации данных и использование принципов аналитики для правильной подготовки отчетности и оптимизации рекламных кампаний.
Разработка гипотез для тестирования рекламных стратегий, измерение результатов и использование статистической значимости для принятия решений.
Продвижение мобильных приложений через VK, Яндекс Директ, Unity Ads и другие платформы, а также анализ мобильных трафиков и использование инструментов для атрибуции мобильных приложений.
Изучение рекламы в Телеграме через Яндекс Директ, рекламу в Дзене через VK Рекламу, а также использование Programmatic, CPA-сетей и других платформ для продвижения.
Презентация и отчётность для клиентов, создание и оформление слайдов для эффективной презентации, а также использование YandexGPT для упрощения рутинных задач и работы с искусственным интеллектом.
Комплексный проект по запуску и анализу рекламной кампании: создание кампаний для сайта путешествий в Директе и VK, составление медиаплана, настройка аналитики и оптимизация рекламных кампаний.
Skillbox
4.61Полный отстой
Яндекс Практикум
4.67Geekbrains
4.77Им нужны только твои деньги, а потом ты никто
Skillbox
4.61Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox
Skillbox
4.61Сидит препод в смоукинге зачитывает текст
Skillbox
4.61Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства