• Программирование
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Бизнес и финансы
  • Аналитика
  • Детям
  • Иностранные языки
  • Психология
  • Управление
  • Создание контента
  • Нейросети
  • Для педагогов
  • Образ жизни

Курсы по Unreal Engine

Эксклюзивный выбор курсов по Unreal Engine: передовые методики в области разработки игр на популярном игровом движке Unreal Engine, творческие подходы и индивидуальная поддержка — всё, что потребуется для успешного освоения навыков разработки игр на Unreal Engine от ведущих онлайн-школ. Погружайтесь в мир создания потрясающих игровых проектов и достигайте выдающихся результатов под руководством опытных инструкторов.
По рейтингу курса
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Срок обучения
Сложность
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля

Разработчик игр на Unreal Engine с нуля

57 610 ₽ 82 300 ₽
Рассрочка: 2 400 ₽/мес
Еще -5% по промокоду SKILLU-70%
Смотреть

Отзывы о курсах Unreal Engine

Все отзывы

Skillbox

4.61

Курс Архитектор программного обеспечения от Skillbox

Видеоуроки Видео уроки записаны и смонтированы на высоком уровне. Многие видео уроки можно использовать как справочные материалы. Удобная навигация по содержанию видео уроков. Практические работы Очень низкое качество заданий к практическим работам. В общем все задания выглядят как «сделайте хоть что-нибудь и как-нибудь». В большом количестве практических работ требуется выполнять действия, никак не связанные с содержанием видеоурока. Если по темам, возможно, есть корреляции. То потому что нужно сделать и как, связь не наблюдается совсем. Требования отразить на общей архитектурной схеме какие-то нововведения в большинстве практических работ вызывают недоумение. Ни в одной практической работе начиная с самого начала не создавалась общая архитектурная схема, поэтому её не существует и отражать на ней изменения невозможно. А также недоумение вызывает само содержание, предполагаемой общей архитектурной схемы. Исходя из контекста различных практических работ на этой «вымышленной» общей архитектурной схеме требуется отражать каждый раз информацию совсем разного типа, никак не связывающуюся в единую схему. Выглядит так, как будто авторы практических работ особо не вдумывались в содержание заданий. Многие описания практических работ из темы в тему просто скопированы. В итоге практические работы выглядят очень непроработанными. Содержание курса В курсе полностью отсутствует: - информация по зонам ответственности архитектора - информация про методологию работы архитектора - информация по архитектурным фреймворкам - информация по видам документов, которые находятся в зоне ответственности архитектора - информация про архитектурные схемы и вообще про какие-либо схемы - информация про архитектурные представления - информация про этапы проектирования - информация о концептуальной, базовой архитектурах и других видах архитектуры - информация по инструментам, с которыми работает архитектор В курсе крайне скудно отражена информация по современному стеку, который применяется в современных системах. Есть крупицы информации и только в нескольких главах курса. В основном информации по платформам, инструментам, фреймворкам не даётся. На основе информации курса невозможно вести какое-либо реальное проектирование системы любого уровня и масштаба. В общем информация, которая дается в курсе, она и так доступна в широком доступе в интернете. Единственное что курс отличает от условной википедии, то, что информация записана в виде видеолекций. Хотя и видео по темам курса в интернете хватает. Итоговый проект Итоговый проект как все практические работы оставляет впечатление «сделайте что-нибудь и как-нибудь». Что не понравилось: - В итоговом проекте курса Архитектора ПО нужно выполнять задачи за всё IT целиком. За бизнес и системных аналитиков нужно писать бизнес-цели, функциональные и нефункциональные требования, выполнять анализ стейкхолдеров и их интересов, описывать и анализировать бизнес риски, писать бизнес-сценарии и сценарии использования приложения, описывать атрибуты качества. За менеджера проектов составлять план поэтапной разработки и расширения и развития системы, считать стоимость владения системой и прочие проектные вещи. В архитектурной части необходимо разрабатывать концептуальную и базовую архитектуры (чтобы это ни значило, в курсе про это не говорилось), представления – функциональное, информационное, многозадачность, инфраструктурное, безопасность (в курсе это тоже не рассматривалось). - Субъективное распределение задач итогового проекта по целевым задачам архитектора 30% и задачам других IT ролей 70% - Очень краткие вводные данные. Фактура на страницу. Список из 16 требуемых артефактов от проекта на полстраницы без какого-либо пояснения что эти артефакты должны представлять. Еще на 2.5 страницы описание приемки и сдачи дипломной работы, 4 совета по написанию диплома и требования к оформлению - все документы в gitе и в формате Markdown. Непонятно чем обоснованы такие требования к оформлению документов. - ОЧЕНЬ объемный итоговый проект с учетом того, что проект от А до Я, от написания бизнес-целей и функциональных требований, до проектирования детальной архитектуры с проработкой каждого элемента системы, выбора конкретных платформ, систем, фреймворков с обоснованием выбора и прочими сопутствующими крупным проектам элементами. И всё это должен выполнять один человек с ролью «Архитектор ПО». Что никогда не делается на проектах любого масштаба, тем более как заявлено в задании ведущим архитектором в большой транснациональной компании. - Очень мало из требуемого в дипломной работе рассматривалось в материалах курса. Особенно то, что касается архитектурной части. По оформлению и проектированию на курсе не было ничего – ни архитектурных схем, ни вообще, что такое концептуальная, базовая или какая-либо другая архитектура. - Очень не понравился ответ куратора на вопрос почему архитектор должен придумывать бизнес цели. Дословно ответ был следующий: «У нас нет штатного бизнес-аналитика, который бы придумывал список бизнес-целей для каждой итоговой работы. Поэтому данным пунктом вам нужно будет заняться самостоятельно». - Очень не понравился ответ куратора на вопрос «Поясните, пожалуйста, о каких бизнес-рисках идет речь и находится ли это в зоне ответственности архитектора». Дословно ответ был следующий: «Прошу очертить зону ответственности архитектора. Ещё не встречал ни одного архитектора, который бы жил в своей зоне ответственности и не думал о бизнесе». - В итоге возникает вопрос – как связаны материалы курса с итоговой работой? - Коммуникации с куратором по вопросам итогового проекта на очень низком уровне и своевременность ответов куратора тоже на низшем уровне. На первые вопросы по проекту ответ был получен только через 11 дней. В течение этого времени я уточнял сроки ответа, но это не ускорило процесс. По следующим коммуникациям с куратором сроки его реакции были схожи. Поэтому возможность общения с куратором по итоговому проекту выглядит только формальностью. Поддержки и конструктивного общения нет. На вопрос куратору, можно ли ему написать в мессенджере, например, в Telegram, для ускорения, он ответил, что вопросы нужно задавать в чате курса или в общем Telegram-канале курса, где около 1000 участков, что на мой взгляд не является местом общения с куратором по деталям итогового проекта. - Поразила обратная связь куратора по итогам завершения дипломного проекта и всего курса целиком. На написание дипломного проекта было потрачено больше 20 ч\часов (с учетом очень большого опыта написания подобных документов). Итоговый проект на 35+ страниц с большим количеством графических схем. Вся обратная связь куратора заключается в одном предложении, дословно «По работе замечаний нет, проект готов!». И ЭТО ВСЕ??? А где комментарии по выполненной работе? Что сделано хорошо, что стоит улучшить? Но ведь это платное обучение. Почему нельзя дать качественную обратную связь по большой работе? - Справедливости ради от куратора было одно замечание, связанное со списком функциональных требований. Он написал, что половина, написанных мной требований, не являются функциональными, а являются требованиями пользователей. У меня часть формулировок начиналась так «Пользователи должны иметь возможность в приложении ...», а часть «Приложение должно предоставлять пользователю возможность ...». Вот первые требования оказались не функциональными, а вторые функциональными. Я переформулировал начала первых, по второму варианту. И это решило вопрос. Хотя, как по мне, смысл никак не изменился. В любом случае это были требования к приложению. Из плюсов отмечу возможность освоить множество сфер знаний, как архитектурных, так и смежных. Кураторы В рамках курса было 2 куратора: - Куратор, проверяющий практические работы - Куратор, сопровождающий итоговый проект Первый куратор обычно проверял работу и отвечал в течение одних суток. Диалог был конструктивным. В основном в рамках обратной связи каких-либо замечаний и комментариев не было. Общение со вторым куратором не понравилось. Очень большие задержки с ответами. Ответы не качественные. Обратная связь на низком уровне. Общее впечатление В рамках итоговой работы при наличии достаточного времени и желания, возможно разобраться в очень широком стеке технологий и сильно расширить свой кругозор. Однако, это можно при желании сделать и не в рамках курса, т. к. в любом случае с подавляющей массой тем и вопросов приходится разбираться самостоятельно по материалам интернета, а не по материалам курса. Поддержки от куратора в рамках итогового проекта нет. Курс более полезен для начинающих свой путь в IT. Для тех, кто давно в этой сфере, не хватает специфики работы архитектора. А всё что нужно делать из смежных сфер IT деятельности, для опытных слушателей может быть лишним. Если возникнет необходимость научиться писать бизнес-цели, функциональные требования и прочие вещи, выполняемые бизнес и системными аналитиками, то лучше пройти соответствующие курсы, а не изучать это на курсе архитектора ПО.
Читать  →

Skillbox

4.61

Сидит препод в смоукинге зачитывает текст

Сидит преподаватнль и зачитывает с ноутбука еле еле, три раза уснул за 30 мин)))). Я и сам могу прочитать в интернете. Зря деньги на ветер
Читать  →

Skillbox

4.61

Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства

Качество контента ужасное, большинство проверяющих уроки имеют посредственные знания, при попытке вернуть средства за непройденное обучение, платформа апеллирует незаконными формулами и отказывает возвращать средства. Я ВЫИГРАЛА СУД У СКИЛБОКСА 2 РАЗА, ПЛАТФОРМА ТЯНЕТ ВРЕМЯ И НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА 09.01 я выиграла суд, 20.03 было второе заседание по инициативе скилбокса и тоже в мою пользу На данный момент скилбокс не собирается возвращать полагающуюся мне сумму, всевозможными способами тянет время, общается неинформативными отписками.
Читать  →

Нетология

4.73

Увлекательное обучение и потрясающее сообщество

Недавно я закончила обучение на курсе по графическому дизайну и это было просто невероятно увлекательно! Мы прошли массу лекций и получили кучу практики. Все наши работы мы размещали на Behance, где и начали искать себе клиентов. Был даже специальный раздел, посвященный работе с Behance: как оформить страницу, как загрузить проекты, и мы получали по этому поводу обратную связь от преподавателей и ценные советы по выполнению заданий. Сообщество, в котором мы обучались, было просто шикарным: куратор всегда был на связи, к тому же у нас были и встречи в реальной жизни. Правда, не всегда мне удавалось уложиться в сроки сдачи, но, к счастью, есть возможность продлить дедлайны. С Figma разобраться было непросто, поэтому я воспользовалась дополнительным бесплатным курсом от Нетологии и несколько раз продлевала дедлайны. Некоторые преподаватели были мне особенно симпатичны - например, Андрей М., Влад Р., Ольга А. и Вячеслав Ж. Долго думала, какой курс выбрать: "графический дизайнер" или "графический дизайнер. Расширенный курс". Пока что закончила первый курс, но точно планирую продолжить обучение.
Читать  →

Skillbox

4.61

Мой опыт с Unity и изучение C#

В прошлом году я решил освоить Unity и купил соответствующий курс. Был в восторге от учебного материала, но успел пройти лишь первую его часть, так как заинтересовался еще и курсом по C#. Перешел на него в поисках новых вызовов. Скажу честно, курс C# оказался для меня нешуточным испытанием. Входной порог там действительно выше, чем я ожидал, и моменты, которые требуют доработки в программе курса, не добавляют уверенности. Много времени приходится уделять самостоятельному изучению, что, конечно, сложно, но возможно за счет поддержки кураторов и их советов по дополнительным ресурсам. Пройдя через все трудности, могу сказать, что полученные навыки программирования на C# и знания в ADO.NET вполне достаточны для получения работы. По курсу Unity моя оценка - пять из пяти, а вот C# курсу дам четверку, с учетом всех его сложностей.
Читать  →

Нетология

4.73

Некачественный курс

Проходил курс в 2017 году. Понимаю, что давно, что-то могло поменяться. На то время курс был слаб. Спикеры разрозненные. Просто какой-то несвязанный набор лекций. Тот курс уже не могу найти, название было примерно этим
Читать  →
Все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение Unreal Engine разработчика?

Программа по Unreal Engine начинается с базовых принципов создания игр и основ работы с движком. Далее учащиеся изучают visual scripting через Blueprints, работу с ассетами и создание комплексных игровых механик. Проектная деятельность и прямая реализация позволяют закрепить знания на практике. Курс включает общение с наставником, выполнение тестовых и дипломных работ, подготовку портфолио для карьеры разработчика.

Получу ли я документ об обучении по завершении курса разработки на Unreal Engine?

Платные курсы по разработке в среде Unreal Engine часто включают выдачу сертификатов, которые могут являться значимыми для вашего резюме и профессионального роста. При выборе курса обращайте внимание на информацию о сертификации в описании программ. На нашем сайте вы сможете отфильтровать курсы по наличию сертификата и другим ключевым характеристикам.

Какие компетенции я приобрету на курсе по Unreal Engine?

Обучение разработке на Unreal Engine включает в себя освоение основ работы с движком и Blueprints Visual Scripting. Вы научитесь создавать реалистичные 3D-модели, настройке материалов и текстур. Курс охватывает работу со звуком, анимацией и AI, подготовку интерактивных и впечатляющих сцен. Вы также получите практические навыки в оптимизации проектов и в разработке VR и AR приложений, что позволит вам работать над современными игровыми проектами.

Каковы ограничения бесплатных курсов по разработке на Unreal Engine?

Основной недостаток бесплатных курсов по Unreal Engine заключается в общем и поверхностном покрытии материала, что не позволяет углубиться в сложные аспекты работы с движком. Без доступа к квалифицированной обратной связи и поддержке опытных разработчиков сложно освоить продвинутые приемы работы с графикой и анимацией, необходимые для создания высококачественных игр. Курсы редко включают практические задания, которые могли бы помочь отточить навыки и подготовить к реальным проектам.

Преимущества платных курсов по разработке на Unreal Engine

Платные обучения по Unreal Engine обеспечивают глубокое погружение в среду разработки игр. Программа курса включает в себя как теоретические основы, так и обширную практику. Вы научитесь создавать визуализации, интерактивные элементы и оптимизировать проекты для разных платформ. Курс ориентирован на получение реальных навыков, которые можно будет демонстрировать в портфолио, что значительно увеличит ваши шансы на трудоустройство и быстрое продвижение по карьерной лестнице. Но все может меняться от курса к курсу, будьте внимательные при выборе.

Сколько зарабатывает Unreal Engine разработчик в России?

В России зарплата Unreal Engine разработчика варьируется в зависимости от уровня квалификации: Junior: 40 000 - 60 000 руб. Middle: 80 000 - 140 000 руб. Senior: от 150 000 руб. Заработок также зависит от сложности проектов и опыта работы с данной платформой.Однако стоимость труда может изменяться со временем.

Можно ли обучиться разработке на Unreal Engine с нуля?

Обучение разработке на Unreal Engine с нуля возможно и обычно занимает около 1 года. Курсы включают изучение основ программирования на C++, работы с графическими и физическими движками, а также создание динамичных миров и взаимодействие объектов в игре. Вы получите возможность работать над реальными проектами под руководством опытных разработчиков, что позволит вам на практике освоить все нужные навыки.

Где учиться на Unreal Engine-разработчика?

Специализация Unreal Engine предлагается как в традиционных учебных заведениях, так и в онлайн-формате. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова и Московский политехнический университет предлагают курсы, посвященные разработке игр. В онлайн можно выделить такие платформы, как ProductStar и Skillbox, организующие специализированные курсы по работе с Unreal Engine для создания игр.

Где можно бесплатно научиться разработке на Unreal Engine?

Epic Games, создатели Unreal Engine, предоставляют множество обучающих материалов на своём веб-сайте, включая полноценные курсы и самоучители для разработчиков всех уровней. Бесплатный доступ к ресурсам Unreal Online Learning позволяет новичкам и опытным разработчикам улучшить свои навыки. Для тех, кто ищет более структурированный подход, YouTube канал Unreal Engine содержит уроки по различным аспектам работы с движком, начиная от основ и заканчивая более сложными темами.

Что такое Unreal Engine и почему он ценится в индустрии создания игр?

Unreal Engine – это передовой игровой движок, разработанный компанией Epic Games. Основываясь на принципах визуализации высокого качества и реализма, он предоставляет разработчикам мощный, гибкий набор инструментов для создания компьютерных игр, виртуальной реальности и анимаций. Unreal Engine известен своей системой Blueprint, которая позволяет разработчикам создавать сложные функции без написания кода, что делает его доступным для новичков, при этом сохраняя глубокие возможности для профессионалов.

Какие перспективы трудоустройства открываются после курсов по разработке на Unreal Engine?

После освоения курсов по Unreal Engine вы можете рассчитывать на работу в игровых студиях и компаниях, занимающихся виртуальной и дополненной реальностью. Возможны должности от младшего разработчика до ведущего инженера проектов. Кроме того, вариант фриланса открыт для создания индивидуальных проектов или работы на заказ. Некоторые специалисты занимаются обучением других или разработкой инструментарий для улучшения функционала движка.

Зачем нужен Unreal Engine?

Unreal Engine — это один из самых мощных и востребованных игровых движков. Он предлагает разработчикам набор инструментов для создания высококачественных игр и виртуальной реальности. Особенностью Unreal Engine является использование визуального скриптинга Blueprints, который позволяет разработчикам создавать сложную логику без написания кода, ускоряя тем самым разработку и облегчая задачу для дизайнеров и аниматоров.

Рейтинг лучших школ Unreal Engine 2024

Школа Рейтинг Отзывы Количество курсов Ссылка на школу
1. Нетология
4.73
16 1 Перейти на сайт
2. Skillbox
4.61
22 2 Перейти на сайт

Рейтинг лучших курсов Unreal Engine 2024

Курс Школа Стоимость Длительность Формат Ссылка на курс
1. Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
4.61 22 отзыва
Рассрочка: 6 585 ₽/мес
79 024 ₽ 112 892 ₽
4 мес. N/A Перейти на сайт
2. Разработчик игр на Unreal Engine с нуля
4.73 16 отзывов
Рассрочка: 2 400 ₽/мес
57 610 ₽ 82 300 ₽
4 мес. N/A Перейти на сайт
3. Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
4.61 22 отзыва
Рассрочка: 4 396 ₽/мес
52 752 ₽ 75 360 ₽
3 мес. N/A Перейти на сайт

ТОП онлайн-курсов Unreal Engine

1. Курс «Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+» от Skillbox

Школа
Skillbox
4.61
22 отзыва
Длительность курса
4 мес.
Стоимость курса
79024 ₽
Цена в рассрочку
6585 ₽/мес
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
2 игры на Unreal Engine 4
Навыки:
Unreal Engine 4, разработка игр, 3D-моделирование, анимация Unreal Engine 4 разработка игр 3D моделирование
Мнение редактора:
Прокачайте свои навыки в создании игр на Unreal Engine 4 с курсом "Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+". Получите сертификат об окончании, создайте 2 игры для портфолио и начните успешную карьеру в гейм-индустрии.

2. Курс «Разработчик игр на Unreal Engine с нуля» от Нетология

Школа
Нетология
4.73
16 отзывов
Длительность курса
4 мес.
Стоимость курса
57610 ₽
Цена в рассрочку
2400 ₽/мес
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
1 большой проект на Unreal Engine
Навыки:
Unreal Engine
Мнение редактора:
Курс "Разработчик игр на Unreal Engine с нуля" от Нетологии позволит вам освоить основы разработки игр на популярном движке Unreal Engine. Получите сертификат об окончании и научитесь создавать свои собственные проекты в течение 4 месяцев обучения.

3. Курс «Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior» от Skillbox

Школа
Skillbox
4.61
22 отзыва
Длительность курса
3 мес.
Стоимость курса
52752 ₽
Цена в рассрочку
4396 ₽/мес
Программа трудоустройства
Нет
Документ об окончании
Сертификат
График прохождения курса
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио
Не указано
Навыки:
Unreal Engine, Blueprints, C++
Мнение редактора:
Курс "Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior" позволит вам освоить основы создания игр на Unreal Engine с нуля. Получите знания по визуальному скриптингу и программированию на C++, чтобы начать карьеру в геймдеве или реализовать собственные проекты.

Отзывы об онлайн-школах

Преимущества выбора курса со Skillu

Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • 2024-01-01
  • 2024-12-31

Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • 2024-01-01
  • 2024-12-31

Реальные отзывы учеников

  • Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
  • 2024-01-01
  • 2024-12-31
Все фильтры
Цена
От
До
Значение "от" не может быть больше значения "до"
Сложность
Срок обучения
Выбрать школу
Навыки