Офлайн курс SMM-специалист
- Маркетинг
- SMM
Описание курса
Очный курс-интенсив в маленькой группе
За 2 месяца вы освоите создание стратегий и запуск эффективного маркетинга в социальных сетях.
Чему вы научитесь на курсе
- SMM-специалист: навыки создания и реализации SMM-стратегий
- Анализ ЦА и конкурентов: как проводить исследования целевой аудитории и анализировать конкурентов
- Оформление площадок: VK, ОК, Яндекс.Дзен, Telegram — создание привлекательных и эффективных страниц
- MyTarget: разбор и привлечение клиентов через платформу
- Работа с блогерами: виды блогеров и их поиск для сотрудничества
- Создание воронки продаж: как правильно выстраивать путь клиента
- Таргетированная реклама: эффективные способы настроек рекламы
- Карьера: создание резюме, портфолио и работа с заказчиками
С кем пройдете этот путь
Преподаватели, наставники и команда Бруноям.
Преподаватель Александра Казумова
Александра Казумова
Опыт работы: Считает важным структурированный, продуманный и просчитанный подход. Идеальная реклама — та, которую вы не замечаете, но «повелись». Вдохновляется на работе Стивом Джобсом. Не приемлет подходы «все», «всем», «любой» или «нажму пару кнопок и все заработает».
О себе: Начала свою карьеру как SMM-специалист на фрилансе в то время, когда это не было популярно, а затем возглавила отдел электронной коммерции. Работала с федеральными сетями, оптом, крупным и мелким розничным бизнесом, а также в инфобизнесе. Она придерживается целостного подхода в маркетинге, без упрощений.
Отзыв: Обучение было увлекательным, подача материала понравилась. Особо стоит отметить преподавательские навыки Александры — практический опыт и способность доступно передать его в обучении.
Преподаватели курса
- Александра Казумова
- Карина Тынчерова
- Анастасия Кизюкова
- Александра Русакович
- Дмитрий Каим
Программа курса
SMM стратегия. Анализ ЦА и конкурентов
- Основы маркетинга
- Воронка продаж
- Цели продвижения в социальных сетях
- Целевая аудитория: анализ и сегментация
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
Оформление VK, Одноклассники, Telegram и других площадок
- Разбор примеров
- Правила визуального оформления страниц
- Изучение функционала социальных сетей
- Создание эффективных и продающих аккаунтов
- Инструменты для создания оформления
- Работа с чат-ботами и рассылками
Создание контента. Контент-стратегия
- Типы и виды контента
- Копирайтинг и рерайтинг
- Визуальное оформление контента
- Создание видеоконтента
- Контент-план, рубрикатор, матрица контента
- Методы вовлечения аудитории
Способы продвижения
- Бесплатное продвижение
- Таргетированная реклама
- Посевы
- Работа с блогерами
Таргетированная реклама VK
- Рекламный кабинет ВКонтакте
- Работа с настройками
- Создание креативов и рекламных текстов
- Медиапланирование
- Сбор аудитории
- Расчёт рекламного бюджета
Работа с лидерами мнений
- Типы блогеров
- Биржи и поиск блогеров
- Гивы (розыгрыши)
- Варианты сотрудничества с блогерами
Telegram
- Нативный контент
- Каналы в Telegram
- Отложенные посты
- Кружочки (сторис)
Статистика в социальных сетях и веб-аналитика
- Внутренняя статистика социальных сетей
- Базовые метрики для отслеживания
- Понятийный аппарат KPI в SMM
- Сервисы аналитики социальных сетей
- Веб-аналитика и Яндекс.Метрика
Карьера и работа с подрядчиками
- Как подготовить резюме
- Где искать работу и заказы
- Стратегия карьерного роста после трудоустройства
- Поиск заказчиков
- Составление коммерческого предложения
- Образцы договоров и важные пункты
- Подготовка отчетности
- Составление ТЗ для дизайнера и копирайтера
- Работа в команде. Инструменты для командной работы
- Налоговая нагрузка на SMM-специалиста: ИП или самозанятый
Акции и промокоды школы Бруноям
1=2. Лето, ах лето!
Скидки -15% по промокоду
Ответы на вопросы
Какие навыки я приобрету на курсе?
Вы научитесь создавать SMM-стратегии, анализировать целевую аудиторию и конкурентов, оформлять площадки в социальных сетях, работать с блогерами, создавать воронки продаж и настраивать таргетированную рекламу.
На каких платформах будут проводиться занятия?
Занятия будут проводиться на платформах VK, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Telegram и других.
Как проходит обучение?
Обучение проходит очно в небольшой группе с опытными преподавателями и наставниками.
Кто ведет курс?
Курс ведут опытные специалисты, в том числе Александра Казумова, которая имеет большой опыт работы в сфере SMM и электронной коммерции.
Какие методы продвижения будут изучаться?
Вы изучите как бесплатные методы продвижения, так и платные, такие как таргетированная реклама, посев и работа с блогерами.
Каковы основные темы, которые будут изучены на курсе?
Основные темы включают основы маркетинга, воронку продаж, цели продвижения в социальных сетях, создание контента, контент-стратегии, статистику и веб-аналитику, а также карьерный рост и работу с подрядчиками.
Отзывы школы
Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства
Очень удобный формат
Всем, кто стремится к совершенству в ораторском искусстве,
Ну что сказать 1С есть 1С
НЕ зря потраченное время
Пустая трата денег
Сморите также
Смотреть большеЧему научитесь
- Освойте современную профессию
- 2025-01-01
- 2025-12-31
Ваши навыки после обучения
- ТОП школ по любому направлению
- 2025-01-01
- 2025-12-31
Skillbox
4.61