Описание курса
Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно хорошо понимать, чего не должно быть в рекламе.На курсе вы узнаете, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство, какие ограничения существуют при проведении промоакций, отправке SMS- и email-рассылок, в рекламе финансовых услуг, каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймёте, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить её в спам и избежать типичных ошибок.Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также он будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
Сертификат
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
Не указано
Навыки:
Интернет-маркетинг, стратегии продвижения, настройка рекламы
Мнение редактора:
Курс "Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов" предназначен для банковских специалистов и представителей рекламных агентств. Обучение позволит глубже понять рекламное законодательство, ограничения в проведении маркетинговых акций и избежать штрафов за нарушения. Полученные знания помогут эффективно продвигать финансовые услуги, соблюдая все законодательные требования.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61