Описание курса
Участие в выставках - эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберётся нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечёт внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.На курсе Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности. Также вы поймёте, как сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний.Также смотрите продолжение - курс «Реализация концепции участия в выставках»
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
сертификат (сертификат по завершении)
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
Не указано
Навыки:
маркетинг, реклама, организация выставок
Мнение редактора:
Курс "Создание концепции участия в выставке" от Евгении Мануковской поможет вам эффективно подготовиться к участию в выставке, определить цели и создать привлекательную концепцию стенда. Рекомендуется для маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев компаний, желающих укрепить отношения с клиентами через участие в мероприятиях.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61