Описание курса
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра - «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца - выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров - скрипты.На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
Нет
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
Не указано
Навыки:
Презентации Коммуникация Подготовка к конференциям
Мнение редактора:
Курс "Составление скриптов для телефонных переговоров" предоставит вам необходимые знания и навыки для эффективного ведения переговоров по телефону. Вы научитесь составлять скрипты для различных типов звонков и узнаете методики обучения сотрудников. Повысьте эффективность вашего коммуникативного процесса с этим курсом!
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61