Описание курса
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное.На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
сертификат по завершении
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
отсутствуют
Мнение редактора:
Курс "Основы маркетинга" подойдет специалистам, не занимавшимся маркетингом раньше, и желающим познакомиться с его основами. Роман Тарасенко поможет разобраться в инструментах маркетинга, их задачах, позиционировании бренда и проведении маркетинговых исследований.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61