Описание курса
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении - находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
Сертификат по завершении
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
Не указаны
Навыки:
теория цвета, работа с цветом, создание колор-скриптов, тональная развертка, контрастные композиции, работа с цветовыми пятнами
Мнение редактора:
Курс "Организация и проведение маркетинговых исследований" поможет начинающим маркетологам и руководителям компаний научиться проводить маркетинговые исследования самостоятельно, не полагаясь на интуицию. Получите сертификат по завершении курса и расширьте свои знания в области маркетинга.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61