Описание курса
Ориентированность на конкретного человека – это то, что может стать главным аргументом в пользу компании в условиях растущей избирательности и требовательности клиентов, а также недремлющих конкурентов. Чтобы не только привлекать, но и удерживать потенциальных потребителей товаров или услуг, всем сотрудникам придется изменить подход к своей работе. Поможет в этом тренинг клиентоориентированности.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
сертификат
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Учебный процесс:
Учебный процесс построен на развитии навыков клиентоориентированности
Проекты в портфолио:
В портфолио будет несколько проектов, связанных с практическими кейсами по клиентоориентированности
Навыки:
soft skills, тренировка навыков общения, адаптация к потребностям клиентов
Мнение редактора:
Курс "Soft skills: тренинг клиентоориентированности" поможет вам улучшить навыки общения с клиентами, адаптироваться к их потребностям и стать более успешным специалистом в условиях конкурентной среды. Полученный сертификат подтвердит вашу компетентность в этой области.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61