Креативная реклама
- Маркетинг
- digital-маркетинг
Описание курса
Узнайте, как создавать рекламные кампании, которые выделяют вас среди конкурентов
Вы научитесь разрабатывать креативные концепции с нуля для вашего проекта и сможете добавить успешный кейс в своё портфолио.
Кому подойдёт этот курс
Маркетологам и начинающим креаторам
Вы научитесь разрабатывать креативные предложения для брендов и запускать оригинальные рекламные кампании, которые привлекут внимание вашей аудитории.
Копирайтерам и SMM-специалистам
Узнаете, как создавать креативные тексты, которые будут вовлекать и запоминаться. Сможете разрабатывать уникальный контент для различных задач и платформ продвижения.
Бренд- и PR-менеджерам
Поймёте, как использовать креатив для эффективного продвижения компаний: создавать оригинальные промоакции и формировать сильный образ бренда.
Чему вы научитесь
Формировать креативные стратегии
Вы научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов. Узнаете, как привлечь внимание к бренду и подчеркнуть его преимущества.
Брифовать заказчиков
Научитесь правильно составлять брифы для заказчиков и понимать задачу бренда.
Придумывать идеи для рекламных кампаний
Вы освоите методики создания креативных идей и сможете запускать более эффективные рекламные кампании.
Реализовывать креативные идеи
Узнаете, как воплотить креативные идеи в жизнь, адаптируя их под различные каналы и выбирая подходящие инструменты.
Оценивать креативные идеи
Вы научитесь различать хорошие креативные идеи от плохих и сможете тестировать креативы до их реализации, чтобы избежать лишних затрат.
Презентовать креативные идеи
Вы узнаете, как правильно представить креативную идею в презентации и донести её до заказчика.
Программа курса
Креатив: как, что и зачем
Что такое креатив
Вы узнаете, что такое креатив и как он влияет на рекламные кампании и индустрию в целом.
Как придумать креативную рекламу
Освоите техники и методы создания оригинальных рекламных идей.
Какие задачи решает креатив
Поймёте, какие проблемы и задачи можно решить с помощью креативных решений в рекламе.
Как менять индустрию с помощью креатива
Узнаете, как креатив может повлиять на развитие целых индустрий и изменение рынка.
Роль креатива в обществе
Разберётесь, какое значение имеет креатив в современном обществе и его влияние на культуру и повседневную жизнь.
Креативная стратегия
Научитесь разрабатывать креативные стратегии, которые будут эффективными в различных областях.
Кейс: понимание брифа от заказчика
Проанализируете, как правильно понять задачу от заказчика и работать с брифом.
Анализ рынка
Научитесь проводить анализ рынка для выявления конкурентных преимуществ и уникальных предложений.
Анализ конкурентов
Изучите, как анализировать конкурентов, чтобы создавать более эффективные и уникальные рекламные кампании.
Анализ целевой аудитории
Научитесь определять потребности целевой аудитории и строить креативные стратегии, исходя из их интересов.
Формулирование сообщения бренда
Вы научитесь создавать ясные и привлекательные сообщения для брендов, которые находят отклик у аудитории.
Составление брифа
Научитесь правильно составлять бриф, который позволит чётко донести задачи и цели проекта.
Структура креатива: инсайты
Разберётесь в том, что такое инсайты и как они используются для создания креативных решений.
Структура креатива: инсайты, идея, реализация
Поймёте, как соединять инсайты, идеи и их реализацию в единое целое для успешных рекламных кампаний.
Что такое инсайт
Научитесь определять инсайты — глубинные потребности и желания вашей аудитории.
Инсайты о человеке
Поймёте, как инсайты о человеке помогают формировать более эффективные и персонализированные рекламные сообщения.
Инсайты о продукте
Узнаете, как инсайты о продукте могут стать основой для создания привлекательных рекламных кампаний.
Отличия инсайта от банальности
Разберётесь, чем инсайт отличается от банальности и почему важно избегать клише в креативе.
Структура креатива: идея и методы создания
Изучите различные методы генерации идей для креативных проектов.
Как отличить хорошую идею от плохой
Научитесь оценивать и отличать удачные идеи от неудачных на разных этапах креативного процесса.
Метод пересечения инсайтов
Освоите метод пересечения инсайтов для генерации уникальных идей.
Метод штурма
Узнаете, как эффективно использовать метод штурма для поиска нестандартных решений.
Метод разрыва
Изучите метод разрыва и как он помогает создавать идеи, которые выходят за рамки привычного.
Метод «Враг»
Поймёте, как метод «Враг» помогает выявлять контексты, которые могут стать основой для креативных идей.
Метод «Честность, крутость, польза»
Изучите подход «Честность, крутость, польза» для создания идей, которые будут восприниматься на ура.
Структура креатива: реализация
Поймёте, как эффективно реализовывать креативные идеи и адаптировать их под различные каналы коммуникации.
Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации
Проанализируете, как адаптировать креативные идеи под различные каналы, такие как ТВ, радио, онлайн-медиа и другие.
Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган
Научитесь создавать привлекательные рекламные тексты и слоганы, которые цепляют и запоминаются.
Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов
Узнаете, как использовать сторителлинг для создания успешных рекламных роликов.
Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру
Научитесь писать чёткие технические задания для дизайнеров для создания эффективных визуальных материалов.
Нестандартные способы реализации креативных идей
Исследуете нестандартные способы реализации креативных идей, которые могут выделить ваш проект на фоне конкурентов.
Креативные промомеханики
Поймёте, как создавать креативные промомеханики для привлечения внимания и повышения вовлечённости.
Креативный PR
Научитесь использовать креативные подходы в PR для создания яркого имиджа и продвижения брендов.
Продвижение в digital
Изучите эффективные креативные подходы к продвижению в digital-среде.
Создание интегрированной рекламной кампании
Научитесь создавать интегрированные рекламные кампании, которые охватывают все каналы коммуникации.
Презентация креативной идеи заказчику
Освоите навыки презентации креативных идей заказчику, чтобы убедить его в уникальности вашего подхода.
Кейс: презентация концепции
Проанализируете, как презентовать креативную концепцию с учётом всех ключевых аспектов.
Как описать идею с помощью референсов
Узнаете, как использовать референсы для чёткого и понятного описания креативной идеи.
Сбор презентации
Научитесь собирать презентацию, которая будет логично и убедительно представлять креативную концепцию.
Защита креативного предложения
Вы освоите техники защиты креативного предложения перед заказчиком или коллегами.
Снятие возражений
Поймёте, как эффективно работать с возражениями и найти компромисс в процессе презентации.
Итоговая работа. Рекламная кампания 360 градусов
Вы проанализируете бриф, выявите инсайты и создадите креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете её аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Можно работать как над учебным брифом, так и над собственной бизнес-задачей.
Акции и промокоды школы Skillbox
Скидки до −60% и второй курс в подарок
Скидки до −60% и второй курс в подарок
Ответы на вопросы
Я не творческий человек. Смогу ли я развить креативное мышление за два месяца?
Да, в этом вам поможет практика на реальных кейсах, которая есть в каждом модуле, и опытные кураторы. На курсе вас научат без труда генерировать оригинальные идеи и креативно решать любые задачи — в маркетинге это особенно важно.
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.
Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.
Отзывы школы
Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства
Очень удобный формат
Всем, кто стремится к совершенству в ораторском искусстве,
Ну что сказать 1С есть 1С
НЕ зря потраченное время
Пустая трата денег
Сморите также
Смотреть большеЧему научитесь
- Освойте современную профессию
- 2025-01-01
- 2025-12-31
Ваши навыки после обучения
- ТОП школ по любому направлению
- 2025-01-01
- 2025-12-31
Skillbox
4.61