Описание курса
Понятие «перформанс-маркетинг» знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что это направление ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действияНа этом курсе Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объёмных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. Также вы с помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, диджитал-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
сертификат по завершении
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
кейсы по оценке и определению показателей
Навыки:
Графический дизайн, создание визуальных материалов, улучшение коммуникации с помощью графики
Мнение редактора:
Курс "KPI в больших перформанс-кампаниях" подойдет руководителям отделов маркетинга, диджитал-менеджерам и руководителям проектов рекламных агентств, желающим улучшить результаты рекламы в интернете. Обучение основано на практических кейсах, которые помогут развить навыки управления рекламными кампаниями и оценки их эффективности.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61