Описание курса
На этом курсе вы узнаете, как создавать рекламные кампании в Google Ads для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова, узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.Также вы поймёте, почему создание и ведение кампании в Google AdWords обходится дешевле, чем в Яндекс Директе, как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт, на какие данные ориентироваться, разрабатывая рекламные кампании с нуля.Курс актуален для новичков и специалистов смежных областей (PR, SMM). Особенно рекомендуем его начинающим менеджерам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
По окончании курса вы получите документ об окончании обучения
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе.
Учебный процесс:
Учебный процесс построен на освоении создания рекламных кампаний в Google Ads.
Проекты в портфолио:
В портфолио будут несколько проектов по созданию и ведению рекламных кампаний в Google Ads.
Навыки:
После обучения вы овладеете навыками работы с Google Ads.
Мнение редактора:
Курс по контекстной рекламе в Google Ads предназначен как для новичков, так и для специалистов смежных областей. Вы научитесь создавать эффективные рекламные кампании и привлекать целевой трафик на сайт с помощью Google Ads.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61