Описание курса
В маркетинге широко известна теория 4P - product (товар, услуга), price (цена), promotion (продвижение), place (дистрибуция). Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, многие менеджеры бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. Зачастую компании не занимаются ценообразованием всерьёз, а между тем цена - самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Он затрагивает основы ценообразования и будет полезен в том числе начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счёт УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типичные ошибки ценообразования.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
нет
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
информации нет
Навыки:
информационная безопасность
Мнение редактора:
Курс "Как работать с ценами" поможет вам научиться правильно устанавливать цены на продукцию или услуги, учитывая потребности клиентов и стратегию максимизации прибыли. Получите знания о успешных кейсах и типичных ошибках ценообразования, чтобы стать более эффективным специалистом в своей области.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61