

Стань универсальным специалистом, который умеет создавать 3D-модели, текстуры и анимации, а также развивай карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне.
3D-дженералист — это специалист, который владеет всеми аспектами 3D-графики. Например, он может анимировать модели, работать с текстурами, создавать игровые сцены и добавлять персонажей и объекты. Такой специалист способен заменить сразу нескольких сотрудников в команде, например, художника по окружению или аниматора.
3D-дженералист может работать в самых разных сферах: кино, геймдев, реклама, моушн-дизайн, продакшн или VR. Ты сможешь начать брать заказы на фрилансе или найти место в студии уже после первого курса обучения.
Ты научишься быстро и точно работать с формами в 3D-пространстве, не задумываясь о технических деталях. Освоишь работу с референсами, поймешь, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, а также научишься создавать интересные силуэты и развивать модель. Пройдешь все технические этапы: от создания модели до превращения ее в игровой ассет с текстурами. В финале освоишь работу с Marmoset Toolbag для рендера и узнаешь, как представить свою модель.
Изучишь интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока ты будешь владеть базовыми навыками работы в этих программах и узнаешь, как создать текстуры для кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа, работать с Zmodeller в программе ZBrush, а также создашь реалистичные анимации для персонажа — ходьбы, атак и смерти, а также эффектно анимируешь персонажа в движении.
Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты для сцен. Освоишь создание ландшафтов и атмосферных сцен в Unreal Engine и ZBrush.
Изучишь основы анимации, включая растяжение объектов, оверлап, блокинг и работу с референсами. Создашь анимации персонажей в различных состояниях: ожидание, атака, ходьба и другие движения.
Ты освоишь работу с физикой в Houdini, научишься разрушать геометрию, анимировать частицы пыли и дыма, создавать эффекты огня и другие спецэффекты.
Ты освоишь принципы драматургии, анимации, монтажа и работы с After Effects и Cinema 4D. Научишься собирать мудборды, анимировать текст, работать с камерой и звуком.
Обучение основной части курса занимает от 19 месяцев, без учёта каникул. После этого можно выбрать специализацию для углубленного изучения, длительность дополнительного обучения — от 3 месяцев.
Для комфортной работы с программами достаточно 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Для максимальной производительности рекомендуется 16 ГБ ОЗУ и 4 ГБ видеопамяти. Операционная система: Windows 7/10 64-разрядная.
Ты будешь работать в таких программах, как Houdini, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, Photoshop и Unreal Engine.
Ты сможешь начать карьеру 3D-дженералиста в таких областях, как геймдев, продакшн, VR, кино и реклама. Также можно продолжить развитие в моушен-дизайне, спецэффектах, анимации или создании окружения.
Домашние задания проверяют опытные специалисты индустрии. Также преподаватели проводят стримы с разбором работ студентов. Есть возможность получать дополнительную поддержку преподавателя за отдельную плату.
Проверка домашних заданий осуществляется во всех блоках основной программы. Дополнительно, в дополнительной части программы можно выбрать один курс для проверки домашки, с возможностью докупить фидбэк на другие курсы.
Для постоянной обратной связи с преподавателями предлагается услуга поддержки, которая включает доступ к закрытому чату, где можно задавать вопросы каждый день.
Skillbox
4.61