• Программирование
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Бизнес и финансы
  • Аналитика
  • Детям
  • Иностранные языки
  • Психология
  • Управление
  • Создание контента
  • Нейросети
  • Для педагогов
  • Образ жизни
<  К списку курсов
CGI-художник по персонажам
Логотип школы XYZ School
XYZ School

CGI-художник по персонажам

  • Управление
248 300 ₽ 382 000 ₽
В рассрочку от 13 794 ₽ / месяц
-65%
Подробнее

Описание курса

Освой профессию 3D-дженералиста

Стань универсальным специалистом, который умеет создавать 3D-модели, текстуры и анимации, а также развивай карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне.

О профессии

3D-дженералист — это специалист, который владеет всеми аспектами 3D-графики. Например, он может анимировать модели, работать с текстурами, создавать игровые сцены и добавлять персонажей и объекты. Такой специалист способен заменить сразу нескольких сотрудников в команде, например, художника по окружению или аниматора.

3D-дженералист может работать в самых разных сферах: кино, геймдев, реклама, моушн-дизайн, продакшн или VR. Ты сможешь начать брать заказы на фрилансе или найти место в студии уже после первого курса обучения.

Курс подойдет тебе, если ты:

  • Новичок, который пока ничего не знает о 3D-моделировании, но хочет освоить творческую профессию с возможностью удаленной работы.
  • Иллюстратор, специалист в продакшене или дизайне, который хочет освоить сразу 4 индустрии.
  • Начинающий специалист в 3D, который стремится собрать большое портфолио и получить фидбэк от профессионалов.
  • Новичок, который обожает игры и хочет научиться создавать 3D-модели с нуля, чтобы работать в игровой индустрии.

Чему ты научишься

  • Моделировать предметы и пропсы — например, транспорт или оружие. Создавать для них реалистичные текстуры и материалы в Substance Painter и Substance Designer.
  • Моделировать и анимировать персонажей — создавать правдоподобных героев, которые двигаются и «дышат», как настоящие.
  • Разрабатывать локации в Unreal Engine — например, уютную деревню, заброшенный замок или разрушенный город. Создавать для них объекты: скалы, камни, деревья, лестницы и ворота.
  • Создавать моушен-дизайн и спецэффекты — работать с камерой, текстом и звуком, а также создавать динамические визуальные эффекты в Houdini. Например, процедурный дым, пыль, огонь или осколки.

Что входит в обучение

  • Фидбэк от профессионалов — каждое задание сопровождается обратной связью от действующего специалиста с опытом работы в индустрии.
  • Личный кабинет — на нашей платформе ты найдешь все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы.
  • Разбор домашних заданий на стримах — авторы курса анализируют ошибки и отвечают на вопросы студентов.
  • Поддержка куратора — с первого дня обучения у тебя будет личный куратор, который обеспечит комфортное обучение и следит за твоей успеваемостью.
  • Заморозка обучения — если у тебя не хватает времени на учебу, ты сможешь приостановить курс и вернуться к нему позже.
  • Живые чаты и общение — общайся с однокурсниками, обсуждай домашки, делись фидбэком и продвигай свои работы в сообществе.
  • Поддержка и модерация — по всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
  • Личный куратор — с самого начала обучения ты получишь помощь с любыми проблемами, будь то отставание от программы или моральная поддержка.

Программа курса

3D-моделирование

Ты научишься быстро и точно работать с формами в 3D-пространстве, не задумываясь о технических деталях. Освоишь работу с референсами, поймешь, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, а также научишься создавать интересные силуэты и развивать модель. Пройдешь все технические этапы: от создания модели до превращения ее в игровой ассет с текстурами. В финале освоишь работу с Marmoset Toolbag для рендера и узнаешь, как представить свою модель.

Подготовительный блок: Blender с нуля

  • Пайплайн: этапы, вариации
  • Путь развития 3D-художника и трудоустройство
  • Все о драфте
  • Референсы
  • Блокинг, примитивы и пропорции
  • Утончение и вторичные формы
  • Топология
  • Хайполи
  • Лоуполи
  • UV развертка
  • Запечка
  • Текстурирование
  • Рендер модели в Marmoset
  • Публикация на Artstation

Курсовые работы:

  • Создаем драфт, запекаем модель, текстурируем.

Дипломная работа:

  • Рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.

Текстуры

Изучишь интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока ты будешь владеть базовыми навыками работы в этих программах и узнаешь, как создать текстуры для кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.

Теория PBR материалов

  • Технический раздел
  • Художественный раздел
  • Substance Painter
  • Смарт-материалы
  • Substance Designer
  • Marmoset для рендера
  • Работа со светом
  • Запечка в Marmoset
  • Unreal Engine 4
  • Источники освещения и запечка Lightmaps
  • Редактор материалов
  • Смешивание материалов
  • Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4

Мастер-классы:

  • Создаем ААА-ассет велосипеда и материалы для дома

В твоем портфолио:

  • Текстура почтового ящика, дороги, молотка, канистры, материалы обоев, краски, кирпича, дерева, брусчатки.

Создание стилизованного 3D-персонажа

Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа, работать с Zmodeller в программе ZBrush, а также создашь реалистичные анимации для персонажа — ходьбы, атак и смерти, а также эффектно анимируешь персонажа в движении.

Основные этапы:

  • Лепка фигуры персонажа, создание силуэта
  • Детализация силуэта
  • Моделирование оружия
  • Ретопология персонажа и оружия
  • UV-развертка и запечка модели
  • Текстурирование
  • Анимация движения, атаки, смерти, крика, бега
  • Экспорт и рендер видео, работа с GIF
  • Импорт модели в Unreal Engine

Дипломная работа:

  • Мастер-классы по созданию монстра, складкам, шерсти и рукам

В твоем портфолио:

  • 3 работы на Artstation — красивый шот, триптих, модель в позе, анимация движения (походка и idle), анимации атаки, смерти, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка.

Художник окружения

Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты для сцен. Освоишь создание ландшафтов и атмосферных сцен в Unreal Engine и ZBrush.

Основные этапы:

  • Поиск идеи и референсов для создания сцены
  • Создание блокаута и драфтов моделей
  • Создание текстуры земли в Substance Designer
  • Создание материалов и покраска в Unreal Engine
  • Создание камней, скал, растительности и других элементов окружения
  • Доработка сцены: финальная полировка, настройка атмосферы и света

Дипломная работа:

  • Сделаешь финальные рендеры сцены и объектов.

3D-Аниматор

Изучишь основы анимации, включая растяжение объектов, оверлап, блокинг и работу с референсами. Создашь анимации персонажей в различных состояниях: ожидание, атака, ходьба и другие движения.

Основные этапы:

  • Базовые принципы анимации в Maya
  • Оверлап и анимация запаздывающего движения
  • Анимация походки, атаки, сидения, смерти и движения ткани
  • Комбо из анимаций

В твоем портфолио:

  • Анимации персонажей: ожидание, ходьба, атака, смерть, занятия на турнике.

Художник по спецэффектам в Houdini FX

Ты освоишь работу с физикой в Houdini, научишься разрушать геометрию, анимировать частицы пыли и дыма, создавать эффекты огня и другие спецэффекты.

Основные этапы:

  • Основы физики и Fracturing в Houdini
  • Симуляция разрушения, газа, дыма и огня
  • Разработка эффектов и работа с камерами
  • Рендер и финальная сборка проекта

В твоем портфолио:

  • Визуальные эффекты дыма, пыли, огня, осколков и разрушения дороги.

Моушен-дизайнер

Ты освоишь принципы драматургии, анимации, монтажа и работы с After Effects и Cinema 4D. Научишься собирать мудборды, анимировать текст, работать с камерой и звуком.

Основные этапы:

  • Введение в моушен-дизайн и принципы драматургии
  • Препродакшн: создание мудбордов, сторибордов, аниматиков
  • Анимация: работа с объектами, текстами, анимация переходов
  • Визуализация: использование Photoshop, Illustrator, Cinema 4D и Octane для рендера
  • Постпродакшн: обработка анимации в After Effects, добавление эффектов

В твоем портфолио:

  • Проект с анимациями и эффектами, созданными с использованием различных техник и программ.
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
Сертификат
Продолжительность обучения:
30 мес.
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Учебный процесс:
Учебный процесс включает теоретические занятия, практические задания, фидбек от профессионалов и работу над проектами.
Проекты в портфолио:
создание стилизованного 3D-персонажа, создание реалистичных персонажей для синематиков, анимация персонажей, создание визуальных эффектов
Навыки:
система KPI
Мнение редактора:
Курс охватывает широкий спектр навыков, необходимых для создания качественного 3D-контента, включая моделирование, текстурирование, анимацию и спецэффекты. Он подходит как новичкам, так и тем, кто хочет углубить свои знания, предоставляя последовательное освоение программ и техник. Особое внимание уделяется практическим заданиям и созданию портфолио, что является важным для успешного трудоустройства. Программа курсами по моделированию, анимации, текстурированию и спецэффектам предоставляет хороший баланс теории и практики.

Ответы на вопросы

Сколько длится обучение профессии?

Обучение основной части курса занимает от 19 месяцев, без учёта каникул. После этого можно выбрать специализацию для углубленного изучения, длительность дополнительного обучения — от 3 месяцев.

Какие есть требования к компьютеру, чтобы он потянул все программы?

Для комфортной работы с программами достаточно 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Для максимальной производительности рекомендуется 16 ГБ ОЗУ и 4 ГБ видеопамяти. Операционная система: Windows 7/10 64-разрядная.

В каких программах нужно будет работать?

Ты будешь работать в таких программах, как Houdini, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, Photoshop и Unreal Engine.

Какие у меня перспективы после обучения?

Ты сможешь начать карьеру 3D-дженералиста в таких областях, как геймдев, продакшн, VR, кино и реклама. Также можно продолжить развитие в моушен-дизайне, спецэффектах, анимации или создании окружения.

Кто и как будет проверять домашки?

Домашние задания проверяют опытные специалисты индустрии. Также преподаватели проводят стримы с разбором работ студентов. Есть возможность получать дополнительную поддержку преподавателя за отдельную плату.

В каких блоках будет проверка домашки?

Проверка домашних заданий осуществляется во всех блоках основной программы. Дополнительно, в дополнительной части программы можно выбрать один курс для проверки домашки, с возможностью докупить фидбэк на другие курсы.

Какие есть дополнительные услуги по поддержке?

Для постоянной обратной связи с преподавателями предлагается услуга поддержки, которая включает доступ к закрытому чату, где можно задавать вопросы каждый день.

Отзывы школы

Skillbox

4.61

Скилбокс 2 раза проиграл в суде и все еще тянет время, чтобы не возвращать средства

Качество контента ужасное, большинство проверяющих уроки имеют посредственные знания, при попытке вернуть средства за непройденное обучение, платформа апеллирует незаконными формулами и отказывает возвращать средства. Я ВЫИГРАЛА СУД У СКИЛБОКСА 2 РАЗА, ПЛАТФОРМА ТЯНЕТ ВРЕМЯ И НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА 09.01 я выиграла суд, 20.03 было второе заседание по инициативе скилбокса и тоже в мою пользу На данный момент скилбокс не собирается возвращать полагающуюся мне сумму, всевозможными способами тянет время, общается неинформативными отписками.
Читать  →

Skill cup

4.02

Очень удобный формат

Понимаю что за наполнение курса отвечает скорее автор, нежели платформа — поэтому то, что курсы Ильяхова мне очень зашли — это отзыв скорее Ильяхову :) Что касается платформу — кайф в том, что видео короткие, перемешаны с лонгридами-конспектами, простые тесты —для мобильного формата супер. Но на планшете уже отображается всё кривовато.
Читать  →

Король говорит

4.02

Всем, кто стремится к совершенству в ораторском искусстве,

Просто нет слов, чтобы выразить моё восхищение преподавателями! Эти ребята - настоящие профессионалы своего дела и знают, как работать с обратной связью. С каждым домашним заданием я чувствовал поддержку и понимание. График занятий просто идеален - удобно вписывался в мой динамичный график. Процесс обучения происходил в столице, что добавляло мотивации, и в течение месяца, раз в неделю, я погружался в науку красноречия. Всего получилось восемь незабываемых занятий, каждое из которых давало четкие инструменты для развития и совершенствования навыка говорения.
Читать  →

1С репетитор

4.1

Ну что сказать 1С есть 1С

Очень все нудно тягомотно и скучно. Но это нужно было пройти, пользы не много, все равно ничего в этой 1С непонятно. Все потом вручную и на практике заново в работе познавать.
Читать  →

Яндекс Практикум

4.67

НЕ зря потраченное время

Я проходил курс Java разработчика с нуля. Пришел на этот курс с около нулевыми знаниями в программировании, ведь школа в своей рекламе заявляет, что и для таких как я он подходит. Какого было мое удивление от осознания, спустя пару месяцев изучения, что курс до сих пор не скатился в либо через чур сложные темы, либо в работу где мы "топчемся на месте" постоянно изучая что-то простое. То есть для меня обучение на протяжении всего времени было в меру сложным и всегда оставалось интересным. Да, были модули которые давались тяжело. Были мысли все бросить и вообще забыть идею стать программистом. Но я доучился и вот почему: - Я. практикум организовывает отличное комьюнити внутри курса. Всегда можно найти неравнодушного однокурсника либо даже преподавателя. Например мой преподаватель находил время, что бы созвониться со мной лично и помочь уложиться в дедлайн. - Реальные дедлайны. Если ты не занимаешься - ты не можешь продолжать обучаться. Отлично происходит отсев людей недостаточно замотивированных для обучения. - Команда Яндекса регулярно проводит мотивационные вебинары, презентации и интервью профессионалов - Программа курса сложная, но на выходе ты действительно чему-то научился. Достаточно ли пройти курс, что бы успешно войти в айти? И да и нет. Хардскилов приобретенных на курсе должно быть достаточно для вхождения в профессию. Но нужно быть реалистом и понимать, что придется проходить много собеседований, изучать что-то самому, писать "Пет" проекты ( все это не обязательно истинна - мое мнение). Но и тут у Яндекса кусочек заботы о студентах - они помогают в конце курса с составлением резюме, расскажут о вопросах которые будут на собесах и т.д. Курс однозначно рекомендую. Но не ждите, что этот пройденный курс = 500к в наносекнду после.
Читать  →

AgileFluent

4.15

Пустая трата денег

Я заказывала у них карьерную консультацию, вполне чётко обозначив свой запрос. Я имею опыт работы в IT больше 8 лет и искать работу, как и делать резюме, вполне умею. Мне хотелось чтобы мне помогли с тем, в какую роль мне можно двигаться дальше на базе моих навыков сейчас и в какой зарплатной вилке это это может быть. Конечно, всё можно выяснить самой, но мне было жаль своего времени на ресерч и я хотела взгляд эксперта со стороны. AgileFluent сказали, что с таким работают и мне помогут. На карьерной консультации девушка бОльшую часть времени рассказывала мне как искать вакансии через составление огромной таблицы в экселе с высчитываем веса каждого требования. Практически ничего не спросила про мой опыт и пожелания, роли предложила и так очевидные. Честно сказала что прогнала моё резюме через чат GPT для поиска ролей. Еще дала набор ссылок на поиск работы и на самостоятельное высчитывание затрат на жизнь в каждой стране и поиск зарплатной вилки. В целом не было ничего персонализированного, по ощущениям просто показали инструменты с которыми я дальше должна ответить на свой запрос самостоятельно. Это как если пришел к врачу, а он вместо заключения просто даст ссылки на медицинские ресурсы. Я осталась очень разочаровала и дала обратную связь, мне предложили переделать свою консультацию. На всякий случай я еще раз детально проговорила свой запрос и мне опять-таки сказали, что могут с этим помочь. Неделю 2-3 эксперта крутили мою прошлую консультацию и пришли к тем же выводам: либо надо пакет консультаций либо они дадут мне только инструменты для дальнейшей самостоятельной работы. Считаю им нужно делать фильтр на входе: для джуна это все может и было бы полезно, хотя всё можно найти и самому в интернете, а вот для сеньора - не серьезно совсем.
Читать  →
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в XYZ School Написать отзыв

Сморите также

Смотреть больше
Смотреть больше

Рейтинг школ

Рейтинг школ

На основании оценок пользователей, отзывов и популярности Читать отзывы
2
Логомашина
3
Skypro
4
ProductStar
5
Geekbrains
Весь рейтинг