Описание курса
Расскажем, что такое бренд и почему он важен для компании, какие задачи решает бренд-менеджер и как развиваться в профессии. Узнаете основные этапы построения бренда продукта и оформите мини-проект. Научитесь формулировать уникальное торговое предложение, работать с брифом, разрабатывать креативы, работать с нейросетями, анализировать клиентов и их потребности, проводить конкурентный анализ.
Программа курса
Программа трудоустройства:
Нет
Документ об окончании:
сертификат
График прохождения курса:
Свободный, в своем темпе
Проекты в портфолио:
мини-проект по созданию бренда продукта
Навыки:
уникальное торговое предложение, работа с брифом, разработка креативов, анализ клиентов и конкурентов
Мнение редактора:
Курс "Бренд-менеджер: старт в профессии" предлагает учебную программу по основам бренд-менеджмента, обучая уникальным навыкам и инструментам для успешного развития в этой области. Получив сертификат по окончании и разработав мини-проект, вы станете готовы к работе с брендами продуктов и проведению конкурентного анализа.
Рейтинг школ
Рейтинг школ
На основании оценок пользователей, отзывов и популярности
Читать отзывы
Skillbox
4.61